Камыши и туман над водой!

Валерий Пономарев
Почему в пелене из тумана
Заблудился  холодный рассвет?
И зачем то далекое пламя
Вспоминается много мне лет?

Отвечать трудновато и сложно:
- Исключить я сюжет не могу!
Свое прошлое часто итожу:
- Ту картину в душе берегу.

Не нашел я другого ей места:
- Сейф надежный – душе нет цены!
Выходила заря из – за леса
И завязла в сетях белизны.

Но природная, вечная сила
Продолжала размеренный ход:
- Не  случайно внезапно светило
Осветило в росе огород.

Превратило реку оно в сказку:
- Демонстрировало так волшебство!
Вспоминаю теперь не напрасно
Дар рассвета - его торжество.

Жизнь полнее и ярче с картиной:
- Камыши и туман над водой!
Стук калиток, мычание скотины:
- Вот детали глубинки родной.

Называю рубежную вехой
Отправную я, братцы, черту:
- Сорок лет - от нее я уехал!
Сохранила душа красоту.

Фото Татьяны Семеновой