Что за осень?

Вячеслав Егиазаров 2
Что за осень?  Моросит да моросит.
Солнце даже не блеснёт, скажи на милость.
Наркоман и мухомором будет сыт,
а порядочных грибов – не появилось!

Ни маслят, ни сыроежек, ни опят,
ни листвы цветной, чтоб ветерком кружило.
Что за осень? Моросит с утра опять
и уже всю душу морось обложила.

Я не ною! Всё равно нудьга пройдёт!
Морось кончится снежком, иль будет иней.
Вот дружок мой бывший стал, как идиот,
на свой счёт стих сатирический он принял.

Что ни скажешь, тут же ищет он подвох,
адресует всё себе и зол, конечно.
Он, наверное, желает, чтоб я сдох?
Не дождётся! У меня в запасе – вечность!

Вот ещё бы эту осень пережить!
Да ещё бы все дела мои доделать!
Я, конечно, нарушаю и режим,
и лекарства пить бросаю. Надоело!

А дружок, с кем раздружились, мне уже
стал совсем не интересен, – глуп, как мерин!
Что за осень?  Только морось на душе.
Привыкать я к ней, поверьте, не намерен.

Я-то знаю, солнце выйдет из-за туч
и вернутся рифмы к позитивной теме.
А пока что моросит. Пока что скуч-
но живётся в это время, в это время.

P.S. ………………………………………………

О!  А что я говорил?  Бьёт луч в глаза,
слепит взгляд мой и теплом лицо голубит,
и небесная ласкает бирюза
мир, что серости и сырости не любит.

И не важно, что ползущих туч опять
рать ползёт, и потемнело, как в подвале:
настроение моё уже «на пять!»
и понизится  уже оно едва ли…

Что за осень?  Ну да ладно!  Всё путём!
Это время! То калечит нас, то лечит.
А с «дружком» не помирюсь я нипочём,
даже заводить не стоит  речи…

05-11-2019