Я девчонкам своим вру про тайны глубин

Вячеслав Егиазаров 2
Есть у каждого свой отличительный шарм:
тот наколкой форсит, этот отдыхом критским,
кто-то пишет стихи, а у этого шрам,
 с финарём он знаком, блин, бандитским.

Ну, а я вам могу рассказать про кефаль,
о повадках её в черноморском бассейне,
и в рассказе моём будет морщиться даль
от брезгливости к рыбкам в каком-нибудь Рейне.

Я не знаю тех рыбок, и знать не хочу,
мне и Днепр не указ с его сомом-налимом,
я о нашей кефали весь день хлопочу,
чтоб подкрасться и взять её в море родимом.

Надо так поднырнуть, чтоб не выдать себя,
своих помыслов и своего настроенья,
а кефаль на мели, верх камней теребя,
осторожно так ходит, сорвётся в мгновенье.

Всё, а дальше – секрет, разработанный мной,
не сболтну я его, хоть болтлив и повеса;
ведь недаром всегда приношу я домой
три-четыре кефали приличного веса.

А девчонкам своим вру про тайны глубин,
про невиданных спрутов и тварей придонных,
я уверен на 100, что такой не один,
потому что у каждого есть закидоны.

Каждый хочет казаться желанней других,
и загадочней многих, значительней – все мы,
но об этом, пожалуй,  другой будет стих,
потому, как я вижу, мы вышли из темы.

А её покидать мы совсем не хотим,
нас ведь тянет она, словно пчёл своих улей;
я слыву патриотом Республики Крым
у моих читачей и поклонниц рифмулек.

Я о крымской кефали пишу, так как я
досконально её изучил не для спора;
только бриза морского коснется струя,
я спешу на охоту подводную споро…

А свой личный секрет я держу на потом,
чтоб  подольше вы сами о нём помечтали,
я позднее, клянусь, расскажу вам о том,
как подкрасться к пасущейся в море кефали.

Только я попрошу, не болтайте везде
о секрете моём и желанных победах,
я-то знаю, как трудно держаться в узде
тайн своих и желаний о них всем поведать…

04-11-2019