Как я встретил Любовь

Вилона Мейджер22
  Сырая осень, разрывает мысли и уносит в далёкий непознанный космос. Луч утреннего солнца, сквозь плотные шторы. Проник в мою холостяцкую спальню. Открыв сонные глаза, я почувствовал тепло и уют, внутри себя, впервые за очень долгое время.
  Кажется, это было во вторник. Почистив зубы и заварив кофе, я подошёл к большому настенному зеркалу. Мне нужно было снять бинты, с левой стороны лица, где навсегда поселился глубокий шрам, после пережитой автокатастрофы.
  У меня, никогда, не было проблем с самооценкой или коммуникацией с внешним миром. После несчастного случая, я стал обращать внимание на косые взгляды. С каждым днем, мне было все труднее справиться с нарастающим давлением. Ощущение тяжести, в висках, усиливалось. Общение с людьми больше не было, для меня, чем то легким и обыденным. Я, больше не считал себя привлекательным и интересным, для кого – либо. Пустота и внутреннее одиночество завладели моим разумом и душой. Я, окончательно потерял связь, со своим внутренним Я.
  После того как последний бинт был размотан, я долго рассматривал свое, уже почти совсем забытое, отражение. В какой - то момент, я уловил себя на мысли, что даже не обращаю внимания, на страшную полоску, отделившую левую часть моего лица, как бездна между двух эпох. Теплое, еле уловимое чувство, заполнило мою грудную клетку. Тот трепет, который я ощутил, казался чем - то еле уловимым. Как теплое дуновение ветра. Впервые, за очень долгое время, я ощутил себя живым. После года в непроглядной темноте. После того, как я потерял связь с миром, все казалось пустым и обыденным. Комплексы, переросшие в тяжелую депрессию, завладели моим сознанием и сердцем. Но на самом деле, я потерял связь с самим собой.
  Так, я обрел Любовь. Любовь к самому себе и миру в целом. Самую искреннюю, чистую и светлую. Эта Любовь, как лучик утреннего солнца, проросла сквозь капканы из боли и пустоты, образовавшиеся, казалось навсегда, в моем сердце. Моя душа стала сиять.
  Сегодня мне 38 лет. У меня прекрасная любимая и любящая жена и замечательная, неземная трех летняя дочка. Мое Я переросло в наше Мы.
  Очень важно найти, ощутить ту ниточку связывающую: Любовь к самому себе – Любовь к окружающему нас миру – Любовь к тем, кто находится рядом.
  Тот кто не чувствует любовь к самому себе, не может любить того кто рядом. Он не знает этого чувства.
  Любовь – порождает - Любовь.