Чупокабры

Олег Семенов 3
Прикинь  Старик, уже не в первый раз
Я мимо прохожу вдоль вывески:

«Здесь крафтовое пиво»
У пражской станции находится то диво.

И вот решил зайти, чтоб жабры оросить,
Иль, если хочешь
Зелье мне под жабры!..
Здесь зальчик крохотный,
Тут неудобно пить.
И люди здесь как будто чупокабры.

Тут калдыри, их лица красные,
Все завсегдатаи они,
Мужские, женские, напрасные,
У них в словах отсутствует поток любви,..
Но были же они когда-то и прекрасные!


А наливает сущая чертовка,
Блондинка…
Росточком мелкая, орудует так ловко,
И с ней шипящий звук бутылок,
Трекот пробок,
Под лёгкий матерок и пьяный гогот.

И люди здесь «профессора» всех видов спорта,
Я скромно попросил бокальчик «Иппы»,
Наблюдая тонко,  как мой сосед плешивый доктор,
Пытался объяснить всем сущность бытия,
Когда играла наша сборная.

Другой сосед, - здоровый Павел, фейс багровый,
Из под бровей кустистых  взгляд суровый,
Уставился он на экран,..
Знаток футбола и хоккея,
Под портер рассуждал немного млея.

Сошлись мы с ним на том, что раньше был футбол,
в советские – то времена,
И наша сборная играла!
А что сейчас? Чего ей мало!?

Еще сосед -  тамбовский малый,
Он во хмелю и бравый и удалый,
Но матом словеса он приправляет.
Душа компании, он добрый,
Все об этом знают.

Его подруга – Нора,
Была красивая когда- то
И безмерно!
Но алкоголь оставил отпечаток на ней верно…
Литруню наливает ей Блондинка,
Хихикая и обсуждая мужиков.

..Но так, мой друг…я постоял немного,
Ещё стаканчик «Иппы» заказал,
Под обсуждения о хоккее и футболе…
Но разве лишь стаканчик?..
В зеркальном отражение себя я увидал?..
Мне не понравилось, и тихо заскучал…



Тогда зачем, к чему все эти рассужденья?
Я сам такой? И я один из них!?..
Решил зайти, чтоб жабры оросить,
Иль, если хочешь, зелье мне под жабры!
Здесь зальчик крохотный, но мне удобно пить,
И люди здесь как я, - сплошные чупокабры!...