Лицензия на убийства

Можаева Ольга
   «Жить — значит чувствовать и мыслить, страдать и блаженствовать, всякая другая жизнь — смерть.»
       ©Виссарион Белинский

08:00
Зазвонил голосовой радиобудильник и из него послышался металлический голос:

— Доброе утро, Элис, пора вставать!

Алиса резко вскочила с кровати, схватила говорящую коробку и швырнула её со всей силы об стену.
Хрупкая техника треснула, внутри что-то замкнуло и из неё продолжало звучать, теперь уже шипя и заикаясь:

— Эл... п-п-пора. Эл... п-п-пора.

«Да заткнись ты уже, сама знаю, что пора.»  — девушка пнула ногой по  говорилке. Голос затих.

«Грёбаное 1 июня! Чёртово время X...» — недовольно пробоомотала Элис. — «Сегодня придётся делать свой выбор, а я не хочу становиться убийцей,» — продолжала она бубнить себе под нос, негодуя и нервно натягивая штаны. — «Да пропади пропадом этот долбаный "праздник", будь он не ладен...»

Это был первый её день рождения, который Эл ждала со страхом в груди. Если бы можно было лечь накануне и проснуться уже завтра, пропустив своё совершеннолетие, она бы это сделала не задумываясь!

За стеной послышался звук дрели.

«Да сколько же можно уже!» — закричала возмущённо Алиса и постучала по стене. — «Опять эти уроды что-то сверлят...как же они задолбали!»

Выходя из квартиры она столкнулась с соседкой, спускающейся с верхнего этажа с маленькой собачонкой. Собачка, увидев выходящую девушку оскалилась и угрожающе зарычала.

Эл от неожиданности шарахнулась в сторону.

— А вы намордник своей шавке не пытались одеть???
— Себе одень! — с невозмутимым видом ответила женщина.
— Тебе он больше пойдет, ведьма старая! — огрызнулась в ответ Элис и побежала по ступенькам вниз.

Конечно она могла много чего ещё добавить, но не сегодня! Время поджимало, а ей обязательно нужно успеть в пункт выдачи Лицензии до 09:00, в противном случае ей могли поставить пометку в документах, которая станет настоящей чёрной меткой и тем самым развяжет руки чистильщикам, освобождающим город от так называемых неблагонадежных граждан. Этого никак нельзя было допустить! Помимо них недоброжелателей, жаждущих крови хоть отбавляй!

Она бежала на всех парах, как вдруг перед ней нарисовалась компания "Дворовых псов". Это были отпетые мерзавцы, держащие в страхе всю улицу.

— Слыыыш, малыш, ты куда спешишь? — с ухмылкой крикнул один из них — Стой падла, я кому сказал! — видя,  что Элис не останавливаясь проскочила мимо, резко сменив ухмылку на угрожающий тон, продолжил он.

— Да пошёл ты! Отродье ада! Шелупень недобитая... — крикнула в ответ девушка, не сбавляя скорости.

«Пристрелила бы всех этих ушлёпков без зазрения совести к чертям собачьим!» — вдруг, неожиданно для себя подумала Алиса.

Ну вот и наконец-то заветная дверь!
«Неужели успела?!.»
Девушка перевела на пороге дух, поправила волосы и зашла внутрь.

В зале выдачи Лицензий было несколько окошек. У каждого толпилось по несколько человек.
Алиса немного растерялась. В этот момент к ней подошёл высокий мужчина, в военной форме:

— Доброе утро и с днём рождения, милая леди! Я — капитан Мэнсон. Надеюсь, вы уже определились, какую именно Лицензию на убийства хотите получить? В первом получают Лицензии те, кто вообще не готов убивать, во втором  Лицензии на убийства от одного до пяти человек. Ну и т.д. А в пятом расширенную, на убийство 50-и человек!

— Спасибо, кэп, да! Определилась! Я хочу получить Лицензию без ограничений!

— Серьезно?.. Но вы же знаете условия? Получая такую Лицензию на неограниченное количество убийств, вы ограничиваете своё время жизни! Чистильщики, а именно так называются те, кто получает такую свободу действий, умирают как только им исполнится 35 лет и ни минутой позже! А вы молодая, красивая...

— Я готова! Какая разница: в 25, 35, 45 или уже сейчас...всё равно все там будем, не сегодня, так завтра! Зато всякой швали поубавится и воздух станет чище! Ну так в какое мне окошко, кэп?

— Я вас понял... Ну что же, тогда добро пожаловать в наши ряды, Элис! — кэп еле заметно улыбнулся — Следуйте за мной, я провожу!

Мэнсон провёл девушку в небольшой уютный  кабинет.

— Располагайтесь и чувствуете себя как дома. Госпожа Мэрелин сейчас подойдёт! — чуть ли не скороговоркой отчеканил кэп и тут же удалился.

 Девушка недолго думая плюхнулась на мягкий диван, стоявший у окна. Буквально через минуту дверь  распахнулась. Высокая седовласая дама вошла в помещение и присела рядом.

— Здравствуйте! Меня зовут Мэрелин Брайн. - нежным бархатистым голосом произнесла дама.
— Здравствуйте!
— И так начнём. Насколько я понимаю, вы хотите получить Лицензию без ограничений. Но прежде чем выдать её, нам необходимо уточнить причины, по которым вы пришли именно к такому решению. Вы не могли бы мне рассказать поподробнее, что именно этому поспособствовало?

— Да, конечно, мэм! Понимаете ли..

И Элис во всех подробностях описала утренние события. Дама терпеливо выслушала. Затем молча достала из кармана пачку сигарет, закурила и откинувшись на спинку дивана закрыла глаза.  Наступила полная тишина. Покурив она встала, прошлась туда-сюда по кабинету раз пять, а затем снова села.

— Ок, а расскажите о вашем детстве. Мне особенно интересно, каковы были методы воспитания в семье и ваше личное отношение к ним. Поделитесь со мной самыми счастливыми моментами из детства, а также самыми ужасными, о которых не хотелось бы даже вспоминать!

Эл задумалась и начала мысленно прокручивать жизнь назад. 
   А что в её детстве было хорошего?..  И тут почему-то на передний план выплыли именно плохие воспоминания и  обиды.
Первым вспомнился вечно пьяный старший брат, который сам никогда не был ангелом!  Он рос настоящим отморозком, доставлявшим море проблем и неприятностей не только домашним, но и всем живущим поблизости. Однако сам обожал заниматься "воспитанием'  младшей сестрёнки, особенно по-пьяни, с помощью кулаков,  по всей видимости считая что ему можно,  в связи с отсутствием в их семье отца.   
    Или постоянные крики, оскорбления и обвинения во всех смертных грехах, и следовавшие за ними побои со стороны матери, по поводу и без...то ремнём, то прыгалками, в зависимости от того, что попадётся в данный момент под руку... Опоздала с прогулки, получи! Оставила где-то фантик, опять получи!
   А эти ненавистные, бесконечные переписывания школьных тетрадей, что рвались мамой в клочья, если ей не понравится почерк, которым сделана домашняя работа... И ведь ей было совершено не важно, что иногда дочери приходилось переписывать целую тетрадь!
   А вечное "не ври мне", когда девочка говорила чистую правду! Она и врать-то начала только из-за того, что ложь прокатывала и за неё не били, а вот за правду Эл получала всегда!

Девчушка, с нескрываемым возмущением и слезами на глазах, нервно дрожа и заикаясь, рассказывала о своем детстве..
Конечно про  счастливые моменты она тоже не забыла. Их было очень много, но на фоне обид эти моменты просто терялись...

— Нет, я конечно же давно простила и маму, и брата, но... Что касается своих детей, я бы никогда в жизни не повысила голос на своего ребенка, не говоря уже о рукоприкладстве!  Но вы же знаете как бывает - думаешь одно, а выходит всё иначе... Не хочу повторять ошибок мамы... Я безумно боюсь стать её подобием, в этом отношении! Именно поэтому я решила для себя, что у меня не будет детей! Вообще! Никогда!..

— Эл, а взяв безлимит вы не боитесь превратиться в Монстра, кровожадного Монстра, готового не просто поругать и избить за малейшую, на ваш...причём крайне субьективный взгляд, провинность, а убить?!. Под горячую руку могут попасть ведь не только реальные преступники, но и совершенно невинные люди, вы хоть это понимаете?..

Девушка посмотрела на Мэрелин и зарыдала.

— Нет! Я вообще никого не хочу убивать... Помогите мне пожалуйста, я - маленькое злобное существо, которое вообще не должно жить! Убейте меня! Это просто невыносимо... Я ненавижу себя за свой выбор, ненавижу!..
— Милая моя девочка, успокойтесь! 

Женщина достала носовой платок и протянула Элис, нежно обняла её и прижала по-матерински к груди. Так они просидели минут пятнадцать, пока та не успокоилась.

— Эл, - тихо заговорила женщина — А если бы у вас появился шанс хоть что-то изменить, что бы вы сделали а первую очередь?
— Я... Я бы, для начала, отказалась от безлимита!
— Умничка! - радостно вскрикнула Мэрелин, — Я очень рада что вы изменили своё мнение! Мо-ло-дец! Это поступок, достойный восхищения!  Очень надеюсь, что со временем их наберётся множество и вам будет чем гордиться в этой жизни, а также ради кого и чего жить! Мы дадим вам такую возможность!  Бегите в зал выдачи Лицензий, я вас больше не задерживаю!
— Спасибо!!! - радостно воскликнула Элис, вскочила с дивана и рванула к двери.

В зале получения Лицензий она подбежала к первому окошку. 

— Здравствуйте! На какое количество убийств вам выписывать Лицензию? - спросила дама по ту сторону окна.
— На ноль!

Эл получила долгожданную Лицензию и направилась вприпрыжку к выходу.

— Поздравляю вас, милая леди! Вы сделали правильный выбор! Очень рад за вас! - послышался уже знакомый голос за спиной. Это был Мэнсон.
— Спасибо, кэп! - обернувшись на мгновение ответила девушка и  расплываясь в улыбке выбежала из здания. Этот день рождения стал для неё особенным!

#Ольга_Можаева