На полочку... до следующего раза

Галина Князева
А сколько недосказанного накопилось...
И недоделано, и недопонято конкретно...
Со временем я превратилась
В одну огромную приставку "недо-".

Моя головушка вновь на твоей груди.
Твое ночное ровное дыхание.
Пройдет секунда, день, год... Впереди
Одна лишь пустота... и ожидание.

Уходишь ты, опять меня оставив
Наедине с отчаяньем и болью.
С той недосказанностью, что из правил,
Которые сама ж... своей юдолью...

Я вновь пытаюсь выжить без тебя.
Закрыв глаза, твержу,что это сон -
Кошмар...
Очнуться нужно лишь от сна,
И будет все по-прежнему...
Прошло?..

Я чувствую себя моральной шлюхой.
Все чувства поимели для "лигазы"*.
Обратно положили... прочно, глухо.
На полочку...
До следующего раза.


-----------------------------------

* Лигаза - фермент, катализирующий соединение двух молекул
  с образованием новой химической связи.