Душа в душа. Глава 3. Ключи

Софья Сонецкая
- Папа, я слушаю свое сердце, и оно говорит мне о том, что все будет хорошо! Я заслужила счастья!
- Пусть, доченька, так все и будет! - улыбнулся отец. - Верь в свою мечту, верь, несмотря ни на что, и она непременно сбудется!
- Папа, я верю! Я чувствую!
Анфиса в порыве подскочила к отцу и обняла его.
- Толь, если сказать откровенно, нормальный он парень! А девочка наша намучилась со своим пьянчужкой. Разве Юрка ни в чем не виноват? Ему по кафе да ресторанам интереснее шляться!
- Мам, по  каким ресторанам! Ладно по ресторанам, а то по барам в подворотнях!
- Ладно, дочка, прости ты его. Ему сейчас ой, как не просто! - встал на защиту зятя Анатолий.
      Родители вскоре ушли. Прибежавшая из комнаты, Маша вкарабкалась на колени не к Анфисе, а Эдуарду. Она обвила ручонками его шею и запечатлела на его щеке звонкий поцелуй.
- У кого скоро день рождения? - спросила Анфиса.
Дочка похлопала по своей груди рукой.
- Юр, -по привычке сказала она и осознав, что ошиблась, похлопала по рту.
- Эдь, прости! Нечаянно вырвалось!
- Малышка, я понимаю!
- Можно тебя попросить?
- Можно.
- Эдь, не зови меня, пожалуйста, малышкой, малышкой и всеми производными от этого слова. Меня так называл Юрий, и мне всегда было очень неловко. Какая я малышка при своем росте? Мне даже иногда казалось, что он меня с кем-нибудь путает!
- Хорошо, милая! Не буду! Но если случайно вылетит, не обижайся! Не со зла! Мужчинам хочется опекать, хочется защищать свою даму. Она кажется ему маленькой и беззащитной! - пояснил молодой человек.
- Да? - изумилась Анфиса, для которой это стало открытием.
- Я мечтаю о том времени, когда ты станешь моей невестой! - прошептал он, гдядя на нее с нескрываемым восхищением.
"Другой бы давно воспользовался положением!" - подумала Анфиса, восторгаясь его благородством. Их будущее рисовалось ей в розовом свете. Абсолютно все нравилось ей.
"Идеально!" - подумала девушка.
Было немного страшновато, что все слишком хорошо, но говорят, когда встречаются две половинки, то все именно так и бывает. Все должно идеально подходить, иначе половинкам не стать единым целым. Для каждый острого уголка у второй половинки  должна быть выемка. Все изгибы должны повторять друг друга, иначе пазл не встанет на свое место и картинка не сложится.
      Не часто встречались идеальные пары, и все же они существовали! Это Анфиса знала наверняка.
"И у нас с Эдуардом так будет!" - твердо решила девушка.
- Эдь, мы идем в ЗАГС?
- Конечно, родная! У меня все готово. Я рад, что твоя решимость не исчезла!
- С Юрием я больше жить не хочу. Он хороший парень, но он не мой человек. Слишком мы с ним разные!
- Я рад этому! Прости, но  это так! - улыбнулся молодой человек.
     Когда Анфиса вышла из ЗАГСА ее переполняла радость. Она была уверена в своей правоте. Пока не увидела Юрия.
     Он сидел на скамеечке, понурив голову.  Увидев жену, поднял ее и посмотрел прямо в глаза. Мутный от боли взгляд прожег ей душу. Анфиса вздрогнула. Острая жалость пронзила ее.
- Я подойду к нему! - сказала она Эдуарду, и не дожидаясь ответа шагнула к мужу.
- Подала? - спросил Юрий.
- Да! - твердо ответила она.
- А теперь давай заберем.
- Нет, Юр. Не будем мы забирать заявление.
- Почему? - с пылом спросил он.
Анфиса отрицательно покачала головой.
- Я, наплевав на гордость, пришел к тебе, а ты даже не можешь объяснить зачем нужно было ломать эту комедию? У нас с тобой двое детей! Зачем, Фис?
Она молчала и думала о том, что ни разу Эдуард не назвал ее странным и  ненавистным именем "Фиса".
- Мне не нравится, что ты называешь меня "Фиса!" - сказала она.
- Малышка, - начал он.
- И малышка тоже!
Анфиса вдруг зарыдала.
- Я не могу так больше! Я устала задумываться на твой вопрос "люблю ли я тебя"!. Понимаешь, Юр, ответ должен идти из души! А у меня не идет! Понимаешь?
Он кивнул и печально произнес:
- Я любил бы за нас двоих!
Острая жалость снова пронзила ее. На мгновение она замолчала, не в силах произнести ни слова. Анфиса вздохнула и продолжила:
- Этого недостаточно, Юра! У меня тоже есть потребность любить!
- Чем же я тебе не угодил?
- Не знаю, Юр! Честно, не знаю! Ты очень старался. Наверное, дело во мне!
- Я не хочу тебя терять! -с пылом произнес Юрий.
- Я тоже не хотела, чтобы так получилось!
- Ты все-таки подумай! Может, не стоит торопиться? Давай заберем заявление! Дай мне еще один шанс!
- Юр, нам дали время подумать.  Развод только через месяц.
- Я хочу этот месяц прожить дома. С тобой!
- Не могу тебе в этом отказать. Это твой дом. Пока я тебе официальная жена.
- Вот и умничка! Вот и молодец! - обрадовался он и потянулся поцеловать ее.
Анфиса отстранилась.
- Просто ты не хочешь, чтоб твой брат видел!
- Он мне не брат! - четко проговаривая слова, произнесла Анфиса.
- Ну какой-нибудь другой родственник!
- Да. Будущий муж! - огрызнулась жена.
- Это мы еще посмотрим! - подмигнул ей Юрий.
      Анфиса развернулась и пошла к Эдуарду. Довольный Юрий, насвистывая, отправился в свой собственный дом. Еще никогда в жизни его не тянуло туда с такой силой.
- Это мы еще посмотрим! - бормотал он всю дорогу.
- Я тебе ее так просто не отдам! - вел диалог с незримым соперником он.
"Замки не сменила!" - радостно отметил он, открывая дверь своим ключом.
Прямо в обуви он прошел в спальню и перенюхал все подушки. Посторонним не пахло.
"Вот и слава Богу! Будем использовать его благородство в наших целях! Нам не до честных войн! У нас семья на кону!" - шептал он.