Сексуальная революция или сексуальная катастрофа?

Александр Васильевич Гринь
   Очень интересная публикация в фейсбуке от мамы одного школьника начальных классов...  Цитирую полностью.


   Всем привет! У нас в классе есть девочка, которая считает своей обязанностью сексуальное просвещение всех, кто оказывается в ее окружении. Причем ладно бы классику в 1-2классе двигала в массы, а то в ее понимании норма размножения людей - это пися мальчика в попу девочки. Мой Дима перестал с ней общаться совсем, тк я быстро ее дискредитировала в глазах сына. Но он тут недавно начал задавать вопросы: зачем ему открывать и держать дверь перед девочками, помогать им носить портфели и тяжести, цветы дарить (мой каждое 8е марта дарит всем девочкам в классе цветы), когда он уже и так знает какой секс безопасен, самое фиговое в этой ситуации, что дети любопытны и точно захотят все проверить. Второе - ее родители врачи и считают ее поведение нормальным. Девочка реально пристаёт к мальчикам с предложениями интима. Хвастается, что ее парень сын миллиардера и родителями это поощряется. Родители остальных детей сильно против такого поведения девочки. Риторический вопрос: что делать? Ждать когда она реально затащит мальчика и изнасилует? Она ж на словах распространяет информацию сексуального характера... короче я пока им статью не смогла подобрать. А очень хотелось бы, так как они мне мешают воспитывать порядочного парня.


В качестве комментария
 
   
   
    Похоже, - это становится массовым явлением, которое, конечно не может пройти незаметно для эволюции структуры психики индивида особенно в процессе ранних этапов психического созревания.
    Тут напрашивается самостоятельный вопрос, плохо это или хорошо? Если - нет, то - почему?  В следующих публикациях я попытался поразмыслить на эту непростую, как оказалось, тему.

http://proza.ru/2017/10/24/1547
http://www.proza.ru/2020/02/17/1767