Гость

Антон Михайлович
   Наверно я никогда так сильно не волновался как в тот момент когда позвонил в эту, такую знакомую, дверь. И дверь открыла Она.

   Она стала еще красивее с нашей последней встречи. Я смотрел в ее глаза, и воспоминания накатили волной.
   Мы познакомились еще подростками. В нашем небольшом городке почти все знали друг друга. Я немного старше, сначала относился просто по-дружески к совсем молодой девчонке. Но со временем Она превратилась в прекрасную девушку. Я понимал, что влюбляюсь и хочу постоянно находиться рядом. Она тоже любила меня. Я вспомнил, как мы встречали рассвет на берегу реки и как смеялись под летним дождем. Нам было очень хорошо и легко.
   Я хотел для нее только самого лучшего и не видел других вариантов, кроме как ехать в большой город. Она была против и пыталась меня убедить в том, что мы и тут проживем хорошо. Главное — что мы вместе. Я тоже тогда так считал, но желание изменить нашу жизнь к лучшему путем расширения возможностей все больше овладевало мной. Я решил ехать. Тогда я думал, что ненадолго. Она отговаривала, что все затянется и я там останусь. Она была права отчасти. Все затянулось надолго. Но я все таки вернулся. И я сумел заработать достаточно, чтобы обеспечить нам достойную жизнь. Правда в последние годы мы общались редко, но я был уверен, что все снова станет как раньше.

   Я смотрел на нее и не мог поверить в реальность происходящего. Она снова рядом. На этот раз навсегда.
- Привет! - сказал я - пригласишь?
- Конечно! - Она открыла дверь шире, приглашая войти.
   Сидя в скромно обставленной кухне, мы пили чай и разговаривали, вспоминая знакомых и делясь новостями. Я чувствовал, что напряжение первых минут проходит и моя любимая снова становится такой родной и такой близкой. Наконец я собрался с мыслями и сказал:
- Я вернулся к тебе. Навсегда. Теперь у нас все будет хорошо. Я тебе это обещаю.
Она посмотрела на меня и улыбнулась. Только улыбка была очень грустной.
- Поздно — тихо проговорила Она.
- Но почему? - я искренне удивился.
В этот момент в прихожей раздались шаги. На кухню зашел мужчина. Он посмотрел на меня, потом на нее, улыбнулся и сказал:
- Привет, дорогая! Я и не знал, что у нас гость. Познакомишь нас? ......