Семейный совет

Тара-Роуз Уилаби
отрывок из романа "Шивам"

   После ужина семья перешла в гостиную пить чай. Некоторое время все молчали.
- Теперь объяснишь, зачем ты нас собрала? – обратился Алексей к Арии.
- Надвигается буря, - ответила девушка. - Мы единственные, кто может ее остановить. Я чувствую ее приближение. Черная жалящая пустота без жизни. Моих сил недостаточно, чтобы справиться с ней. Поэтому мы здесь все вместе. Пришло время Шивам.
- Минутку! - воскликнул Сергей. - Ты хочешь, чтобы мы работали на военных? На тех, кто пытался убить нас?
- Это было двадцать лет назад! - возразил Алексей.
- Очень немногие помнят Шивам. Еще меньше тех, кто имел какое-то отношение к этой программе, - произнесла Катерина. - Я боюсь последствий, если вы откроетесь миру. Но вы не можете всю жизнь прятаться в тени. Я доверяю Арии.
- И все же... - настаивал Сергей.
- Скажем так, - произнесла Ария, - правительства приходят и уходят. Что неизменно остается - это русский народ. Обычные люди, которые встают до восхода солнца и трудятся до заката. Мы будем работать для них. Для русских людей, для России.
- Я все это считаю безумием! – воскликнул Сергей.
- Скоро позвонит Марков. Он уже столкнулся с врагом, - пояснила Ария. - Его прижали к стене, и он попросит помощи. Назначит маме встречу.
- Рядом с проточной водой, - добавила Ольга. - Вода предупредит нас, если он неискренен.
- Кто-то вообще меня слышит? - возмутился Сергей.
- Мы обязательно тебя выслушаем, - махнул рукой Максим. Его прервала мелодия телефонного звонка. Катерина вынула аппарат из кармана и посмотрела на детей. На их лицах читалась твердая решимость. Ария слегка кивнула головой. Катерина нажала на зеленую кнопку.
- Алло......
- Привет, Катерина! Это Юрий. Нам нужно поговорить, - голос прозвучал серьезно и тревожно.