Я вновь вошёл в забытый зал

Ива Шторм
Я вновь вошёл в забытый зал,
Воспоминаний лились реки,
Слова, что я тогда сказал,
Тогда забыли все навеки.

Здесь жизни нет и смерти нет.
И время вдруг остановилось,
Тут нет ни криков, ни сует,
Как будто все, что здесь-приснилось.

Я не был здесь двенадцать лет.
А кажется, двенадцать жизней.
Из окон вновь струится свет,
За ними пляшут в вальсе листья.

Мои шаги едва слышны
По беломраморному полу,
Печаль и грусть здесь не нужны,
Я поклонюсь каждому сколу.

Когда-то здесь я начал путь
И здесь же я его закончу.
Мы сами дарим жизни суть,
Её уже не опорочу.

Те травы горькие во мгле,
Что мой побег скрывали в прошлом,
Теперь так странно рады мне,
Я снова здесь в порыве пошлом.

Я выйду ночью на скалу,
Глаза и взор направлю к звездам,
Сжигая мёртвую листву,
Пойду путем, что мной не познан.

Там ждут иные племена,
Чужие войны, распри, ссоры,
Люблю я эти времена,
Когда в них твёрдой нет опоры.

Я жил, как призрак средь людей,
Напрасно тратя жизни годы,
Нр понял я, что нет важней
Той справедливости природы.

И смерти нет, как таковой.
Исчезнув, прорасту цветами.
Мне будет петь морской прибой
И укрывать меня волнами.