Ради милых жемчужин

Владимир Сергеевич Мусатов
Александра, спасибо!

 Твои хрупкие плечи!! Вновь на них опираюсь. Я бреду спотыкюсь...да, да, спотыкаюсь...
Ради, бывших бездомными, милых "жемчужин", твой подарок оценен.... Он бесценен...бесценен.....
****
Кот Болсер.
Отяжелели мои ноги, устало сердце разум сник.
Душа печально зарыдала, я содрогнулся и поник.
-Я ухожу, держитесь СЭР,- чуть слышно прошептал Болсер.
****
Кошечка Коко.
Жемчужина Коко люба мне, да погибла уж было,
Спасали ее с Верой, сердце стыло.
 И теперь забьется в припадке вдруг..
Словно, черным саваном застилает все вокруг.. бездна, бездна!..О, Боже!
****
Спасибо друзьям.
Челноком и зигзагом, собрав свою волю, я ползу по пластунски, как по минному полю.
Поднимаясь и падая,снова вставая, Александра, друзей и тебя вспоминаю.