Что заботит ваших родных

Любовь Коваленко
Мои родственники больше всего на свете опасались того, что я сниму с глаз розовые очки наивности, в которых я проходила большую часть жизни, и начну всё видеть в истинном свете. Они боялись, что мне попадётся умный человек, который мне откроет глаза, прежде всего, на них. Боялись, что я пойму, что эксплуатация людей - это не любовь, а манипулирование. Боялись, что кто-то найдётся честный, и прольёт свет на то, как ко мне относятся близкие люди.

На свете много эгоистичных и бессердечных людей, и они находятся ближе, чем мы думаем. Многие люди любят эксплуатировать добрых людей, не считаясь с их потребностями. Потребности таких людей бесконечны, а ваши ресурсы ограничены.
Они истощают вас, а когда у вас не остаётся сил на них, они укоряют вас и осуждают в эгоизме.

Не увлекайтесь чрезмерной самоотдачей и не судите людей по своей мерке!

Если вы человек добрый, то это не значит, что все люди таковы, и будут хорошо к вам относиться, если вы будете им угождать. Скорее всего, вы этого никогда от них не получите.

А если вы человек злой и самовлюблённый, то не рассчитывайте, что добрые люди никогда не поймут вашего отношения к ним и не разберутся в своих чувствах. Они обязательно поумнеют и научатся говорить вам "нет", когда вы будете переходить всякие границы дозволенного.

"Ваша свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека".

 Боритесь за свои права и за своё самоосвобождение от людей, которые заполняют собой вашу драгоценную жизнь, не позволяя вам быть самим собой и выполнять своё предназначение!