в меру своей испорченности

Евгения Саженцева Проза
Меня часто спрашивают замужем я или нет и почему на фотках нет никого, кроме меня и дочери, один раз мне даже сказали: "Ты снимаешь видео на ютуб для того, чтоб найти мужа". На сколько же у нас глупое общество! Не видящее дальше своего носа. Во-первых отношения бывают разные. Иногда муж на несколько лет уезжает в командировку, зарабатывает деньги, заботясь о своей семье. Иногда муж просто не любит фотографироваться. Я не буду посвящать людей в свою личную жизнь, но как вижу, фантазия у всех богатая и часто направлена на плохое, а не на хорошее о человеке. Что ж, пускай каждый думает в меру своей испорченности. А на счет ютуба... Сразу видно, какие у нас в России темные люди, вообще не понимающие что такое видео-блог(ВЛОГ). Тут я тоже оставлю вам место для фантазии. Если хотите, можете погуглить это слово. Все сами поймете - зачем люди снимают видео и говорят о разных вещах. Вообще мой канал Евгения Саженцева о религии чаще всего. А канал Ниночка Саженцева - о раннем развитии детей. Но иногда хочется что-то показать и из жизни... Но не из личной жизни. Для этого есть передача ДОМ-2. Если они все еще существуют... Я телек не смотрю уже очень давно.

------------------------------------
вот, что думают мои иностранные друзья о моем ютуб-канале
: Ebenezer Oyati, today at 8:50(Нигерия)
I just finished watching the video, although I was quite emotional, I didn’t understand the language, but all I saw was a mother who loves her daughter so much and wants to give her all the best. You are amazing and beautiful at heart
(перевод)
"Только что закончил смотреть видео, хотя и было довольно эмоциональной, не понимал языка, но все, что я видел, это мама, которая так сильно любит свою дочь и хочет дать ей все самое лучшее. Ты удивительная и красивая в душе"
И знаете, я уже давно заметила, на сколько русские негативисты по сравнению с другими странами. Увы, но по опыту это знаю, потому мои комменты включены лишь на фейсбуке.
(на прозе ру невозможно отключить)