Успешным кому не хочется стать?

Валерий Яковлевич Гендель
137. Успешным быть хочется всем, но кто из успешных мечтает о расплате за грехи успешности?!

Видение: Поповы. Все трое у нас. Все намылись в бане.
Другим планом: Свежеположенный асфальт на дороге с листьями в застывшем асфальте.
Хочу шампанским угостить их после бани. Но время позднее, около десяти вечера. В это время если и есть где, то очень дорого.
Шампанское дано людям с намеком на фееричность жизни у категории людей, которые достигли определенного состояния чувств, когда требуется человеку постоянно быть в деле.
2019-10-20: ТВ показывает фильм о мексиканских крестьянах, живущих в деревне. Периодически приезжают к ним разбойники на лошадях с ружьями, берут всё, что им требуется. Надо бы крестьянам нанять защитников, но очень уж они бедные. Всего двадцать долларов крестьяне могут дать защитникам за работу, которую могут сделать только профессиональные убийцы за восемьсот долларов на каждого. Смотрел я этот фильм много лет назад, но вот лишь сейчас меня заинтересовали некоторые детали в отношениях между убийцами и крестьянами.
Детали отражают уровень развития чувств у разных групп людей, живущих в одном мире. Крестьяне боятся взять в руки ружье, а убийцы не только не боятся это делать, но и виртуозно владеют им. Отбирает глава защитников Крис кандидатов в свою группу по их реакции. Скорость реакции должна быть очень высокой, чтобы успеть опередить противника.
Скорость реакции, напомню, зависит от величины развития чувств: чем больше они развиты, тем быстрее всё движется. Крестьянин рассказывает о своих переживаниях во время боя: у него и руки потеют, и сердце от страха колотится, и в голове темнеет. С вами тоже это происходит, спрашивает крестьянин профессионала. Нет, отвечает профессионал. Но я вам завидую. С ним такое было, когда он начинал свою карьеру убийцы. Для профессии это плохо, когда руки трясутся, но хорошо это для Души, которая пока не испорчена.
На грани перехода от Плюса к Минусу человек испытывает такие нагрузки, что как в горах на перевале. А вот когда перевалил и стал профессионалом, тогда уже нечего преодолевать. Крис не волнуется, почти не разговаривает. Потому и справляется он со своей работой, что рука у него тверда, мысли не мешают, а чувства работают как у собаки, которая спиной чует опасность.
Однако чувства за свою четкую работу требуют соответствующей компенсации. Чтобы и ванная, и кофе, и шампанское и вся прочая атрибутика, которая приводит чувства в состояние некоего удовлетворения, были. Именно это, без чего прочие нормальные люди живут, им нужно, как хлеб нужен голодному. Жизнь у нормальных людей в одном, у них – в другом.
Сравниваются они здесь с листьями в застывшем асфальте. Листья живы, пока висят на ветке. Душа человеческая жива, пока не отошла слишком далеко от своего начала. Перевалившая через грань Душа — это как оторвавшийся листок.
Победили профессионалы разбойников. Осталось их трое в живых. Выиграли не мы, говорит Крис, а фермеры. Защитники взялись защищать фермеров только потому, что помнили себя в своем начале, когда было в них что-то хорошее. Один из троих молодой еще не совсем успешный стрелок, Крис для него образец, мечтает молодой стать таким, но Крис, заметив его интерес к полюбившейся молодой крестьянке, говорит ему, до свидания. Не очень хорошо чувствуют себя успешные убийцы: кого кошмары ночные мучают, кого мысли о никчемности их жизни одолевают. Ни кола, ни двора у них, все время в пути и в бегах от полиции. Такой парадокс: что делает их неуловимыми, то и гнетет более всего. А состояние психики как у оторвавшегося от ветки листка, который носится ветром из стороны в сторону до той поры, пока не впечатается тяжелым катком в горячий асфальт. Сделали защитники свое дело и дальше поехали (неизвестно куда). Четверо из семерых погибли. Оставшиеся тоже погибнут не завтра, так послезавтра. Многие из них ищут особо опасных дел, чтобы поскорее закончилась для них эта жизненная тягомотина, которую переживать становится очень уж тяжело.
В ночных кошмарах некоторые из них встречаются с мертвыми как с живыми и попадают в ситуации, какие могли быть или были у них в жизни. Все ситуации такие безвыходные и страшные, что кричать им хочется, и они кричат в ужасе. Кричат, вроде бы, во сне, но сны эти такие, что как наяву все происходит. В фильме крестьяне прибегают на крик защитника, забившегося в угол и закрывшегося шторой. Успокаивают они его, мол, это только сон. Часты воспоминания о кровавых мальчиках, убиенных, которые приходят во сне – и убийца в ужасе от того, что приходится ему переживать. Проснувшись, он боится засыпать. Весь следующий день убийца в страхе ждет ночи, думает, опять кровавые мальчики придут. Кстати, ТВ рассказывает о картине Ильи Репина «Иоанн Грозный убивает сына». Красный цвет крови так удался художнику на картине, что из-за этой удачи запрещали власти в свое время выставлять картину напоказ. Лицо Иоанна на фоне крови всё в таком ужасе, что смотреть страшно, особенно тем, кто пережил хоть раз подобное соединение тонкого плана с физическим. Человек, с которого срисовывал художник лицо Иоанна, тоже известный художник, вскоре умер. Когда нечто подобное случается (актер играет отрицательную роль, ложится в гроб, а потом и в самой жизни умирает), говорят, мистика.
Цитата с сайта о картине:
«Картина «Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года» настолько реалистична, что привлекает внимание посетителей многие годы».
На этом я заостряю внимание, что воссозданная художником реальность реалистична так же, как реалистичны ужасные сны, которые созданы тоже искусственно. Нет ничего такого в действительности, что видят убийцы во сне, души убитых давно отошли, куда отходят все (по технологии), но ужасает воссозданная реальность убийц. Почему? Потому что получают они по делам своим как убийцы, которые становятся, если образно, зверями. Пугают людей звери прежде всего своим видом и рычанием. Никакого действия звери еще не произвели, а жертва от страха уже описалась.
Вроде бы, страх это точно пустота: входил я в медитации в него в свое время конкретно, ничего там нет, кроме пустоты – но страшно человеку, когда чувства его охватывает этот искусственный страх, так, что конец всему. Нужно очень сильно сконцентрироваться в уме, чтобы понять это, но во сне сконцентрироваться невозможно, так как нет там физического сознания с его умом.