Мотта Камастра. Масло. По следам Крёстного отца

Наташа Лазарева
Если говорить о Сицилии, то там можно писать картины где угодно. Когда пересматриваю фотографии, глаза разбегаются. Мотта - второе моё место работы во второй заезд. Селение, где снимали сцены из "Крёстного отца". Я побывала во всех местах, связанных с этим фильмом, и со "Спрутом", где смогла - в Катании и Палермо. Мотта Камастра - невероятно живописная деревня. О моей работе там несколько глав: http://www.proza.ru/2014/11/23/1958

Картина "Мотта Камастра" уже нашла своего нового хозяина. Мне приятно, когда люди, почитав мои путешествия из серии нелегального туризма, отправляются отдыхать на Сицилию и в Италию, а потом мне пишут: "Мы там были! Мы это видели! Мы теперь Вашу книгу воспринимаем совсем по-другому!" Уже ради этого стоило написать "Нелегалку", чтобы кто-то ещё увидел волшебную страну Сицилию!