Королева киберснов

Валентин Валевский
                 к возлюбленной супруге Ирине Леви
                 http://www.proza.ru/avtor/z1o2l3o2t4o2

- авангардно-шутливое -

Я создаю любовный код
меж снов и слов, и их основ,
где есть еще резервный слот
для новых строф моих стихов,
где ты и я, и киберкот,
где скоро всё изменится,
где меж компьютерных мостов —
программная метелица!

Нет, я — не интернетный бог,
не моделирую закон
меж сетевых путей-дорог
cквозь соты хакерских окон,
и меж кривых программных строк*,
где скоро всё исправится,
где закодированный сон
сплетен как сетка рабица!

Ты — Королева киберснов,
тебе неведом в жизни тлен,
мне, модератору цветов**,
назначь навеки райский плен,
где я врагов отправлю в ров,
где счастье не издержится,
где счастлив киберджентельмен
и киберсамодержица!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

*   «кривых программных строк», т. е.
ошибочных программных строк кода.

** в виртуализированном саду поэзии;
прошу не воспринимать буквально.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

О себе: имею марксистские убеждения.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

на фото: я и моя супруга Ирина Леви,
г. Москва, 2 октября, 2014 г.