Жизнь продолжается

Петр Непомнящий
Вновь остался без видео редакторов. Замануха, конечно классная! Мы, типа все такие открытые и бесплатные. Только снами вы ощутите, что такое радость!
 Читаешь отзывы и уже готов на любые условия, на любое сотрудничество. Затем прилетает извещение что я стал участником очередного квеста. Условие дальнейшего использование программ после покупки ключа. «Баста карапузики, кончились танцы», «Кина не будет, электричество закончилось». Такая постановка вопроса начинает напрягать. Когда в карманах ветер сквозняки сугробы пыли надувает.
 На стороне заработать лопатой, силенок не хватает, а языком мудрости сеять брата Арона нет.
 Кто не понял о каком брате идет речь? С превеликим удовольствием напоминаю разговор Моисея с Богом. Там есть такой момент, когда Моисей отказывался идти выводить Еврейский народ из рабства Египтян. Он сетовал на свою косноязыкость. В этот момент ему Бог припомнил, что у него есть Брат Арон, который будет переводить.
Простите за такое сравнение. Ближе примера не нашлось. Кто единожды слышал мои прямые эфиры поймут, о чем это я. Поэтому проект разговор о чудесах и чудаках придется менять. В планах остаются прямые эфиры на ютубе канал (Kifa Романов)  где я буду отвечать на вопросы и посильно делиться новостями. Зачитывать вслух пожелания и верю, что в этих прямых эфирах будут твориться чудеса даже возможно вы будите свидетелями, как восстановится речь.
Я уже успел отправить свое желания. Новый год не за горами. Учитесь правильно писать письма деду Морозу…;