Год Свиньи. Акрил

Наташа Лазарева
Это картина из серии "Просто осталась краска". В прошлом году была в гостях у дочки, а у неё остались акриловые краски от картин по номерам. Я не могу смотреть спокойно, как добро пропадает. Взяла кусок оргалита, просверлила две дырочки по бокам, чтобы картину можно было повесить, и нарисовала позитивную свинку. Это так, из головы. Что-то в таком, детском духе, я всегда рисовала. Когда работала в садике, окна расписывала. Тоже история была. Я работала в нескольких садиках. Когда мы получили квартиру, как многодетные, стала работать в детском комбинате в нашем квартале. Большое здание, два этажа, много групп. Художники-самоучки обычно рады, когда их эксплуатируют как художников. Потому что украшают там, где нафиг не надо, по большому счёту. Для начала я выжигала таблички на все группу и кабинеты. Фанера, рисунки, выжигалка, электричество, лак - всё моё. Потому что работала дома. Остальной персонал меня возненавидел. Садик только готовился к открытию,и женщины таскали кровати и отдраивали помещения, а я - "хорошо устроилась". То, что дома воняло жжёным деревом, а потом лаком, это при моей-то аллергии на запахи, что выжигалка была включена чуть ли не круглые сутки - это не в счёт. Ладно. Эх, жаль не было  наше время таких фотоаппаратов и моды фотографировать всё подряд. Один детсад я весь украсила пластилиновыми картинами!!! Но это было больше 30 лет назад. Где те картины... Садика уже нет. И вот, в нашем спальном районе я украшала свою группу. Опять же - свои краски, чтоб несмываемые, и в личное время, расписывала окна в спальне, игровой, прихожей, над туалетом. Приходит как-то ко мне музыкантша, просит расписать окна в зале к Новому году. Я согласилась. Но когда? В личное время, значит. Но тут уже мои домашние взбунтовались. Стала расписывать зал в тихий час. Как ни странно, персонал садика был недоволен. Няня ворчала, что я развлекаюсь, а следить за детьми не её работа. В один день няня заболела. Я пошла в зал и попросила музыкантшу посидеть в спальне, пока я занимаюсь дизайном. На что получила резкий ответ, мол у неё работы полно, и за сидение с детьми ей не платят. И тут до меня дошло. Что мне - тоже не платят!!! Ни за что, зато все на меня почему-то злятся. Я забрала краски и ушла. Музыкантша потом прибегала, просила вернуться, взывала к моей совести и недокрашенным окнам. Я посылала её по всем известному адресу. Если  меня довести, обратно дороги нет. Из садика я уволилась в том же году.