Лишь бы было кому стихи написать

Земсков Сергей
Говорят жизнь сладка, только если попробовал горечь,
Говорят, невозможно нам истину сердца открыть.
Если в сердце любовь, если в сердце бескрайнее море,
То на свете намного приятней и ласковей жить.

Не нужны мне дворцы, не нужны мне златые чертоги,
Лишь здоровье родных для меня всех важнее сыскать.
Не боюсь я замков, ни далёких холодных острогов,
Лишь бы было о чём и кому мне стихи написать.

Не ругайте меня, вы и дня моего не прожили,
Не дышали любовью и грустью бескрайней моей!
Вы и четверть бокала страданий моих не отпили,
Жить меня вы учили лишь только по воле своей.

Не нужны мне дворцы, не нужны мне златые чертоги,
Лишь здоровье родных для меня всех важнее сыскать.
Не боюсь я замков, ни далёких холодных острогов,
Лишь бы было о чём и кому мне стихи написать.

Говорят, что любовь, как и жизнь не проходит бесследно,
И летаем мы в жизни своею короткой лишь раз.
Но жестокая жизнь обжигает, лишая нас крыльев,
Но страшнее на свете одним быть в последний свой час.

Не нужны мне дворцы, не нужны мне златые чертоги,
Лишь здоровье родных для меня всех важнее сыскать.
Не боюсь я замков, ни далёких холодных острогов,
Лишь бы было о чём и кому мне стихи написать.
___________________________________________________
                6.11.2019