10. Полетаева Елена Номинант литературной премии

Алтайские Писатели Аро Рсп
Номинанты литературной премии
«Золотое перо Алтая 2018»,
«Поэзия»
10. Полетаева Елена (г. Барнаул)

Полетаева Елена
(г.Барнаул)
https://www.stihi.ru/avtor/hmax67
Член Союза писателей России

Номинирована на соискание национальной литературной премии «Поэт Года –2013» , «Поэт Года – 2014», «Поэт Года – 2015», «Поэт Года – 2016», «Поэт Года –2017».

Номинирована на литературную премию «Наследие – 2014»,
«Наследие – 2015», «Наследие – 2016», «Наследие – 2017», «Золотое перо Алтая – 2018».

К Читателям

Да, я не Пушкин и не Есенин,
Я даже не сравниваю себя!
Но мне иногда дождём весенним,
Хочется литься на вас, любя!
 
И Душу свою распахнуть навстречу,
И подарить вам своё тепло!
Никто из нас на Земле не вечен,
Но, может быть, станет от нашей встречи –
У вас на Душе немного светло?!
 
Дарю Души своей росток!

  Зачем тебе, Читатель, то,
Что для меня всех дел дороже?..
Дарю Души своей росток –
Хочу, чтоб с ним ты ожил тоже!

Стихами – с детства говорю...
Теперь - КРИЧАТЬ пора настала!
О, Люди! Я ДЛЯ ВАС творю,
Чтоб Искра Света засияла!

Скажи, что показалось только мне…
Она:
– Скажи, что мне казалось... Всё не так!
Что ты меня любил лишь понарошку,
А я была как ласковая кошка
В твоих горячих и родных руках...

Скажи, что показалось только мне...
Что про Любовь – я книжек начиталась!
Что солнце не сменяло звёзд в окне –
А утро никогда не начиналось!..

Скажи, что сердце плачет просто так,
Совсем не больно... Это ведь неважно?!
И, как всегда, скажи, что ты – дурак.
И что Любовь – нас не касалась даже...

Он:

– Хотелось бы сказать, но не скажу...
Как больно было уходить – теряя...
Твоей улыбкой свято дорожу,
Тебя ежесекундно вспоминая!

Я и не думал, что бывает так –
Своим лучом ты Счастье мне дарила!
Прости!.. Но я действительно... дурак...
Ту, потерял, которая ЛЮБИЛА!

Ты посмотри! Для Тебя – всё сияет!
Утро взойдёт переливом чудесным!
Ты посмотри! Для ТЕБЯ – всё сияет!
День разольётся лазурью небесной!
Солнце – своими лучами играет!
Нежным дыханием ночь приоткроет
В лунную гавань прямую дорогу!
Я тебя встречу – у сердца с рукою:
«Ну, проходи же! Не стой у порога!»

Чтобы не забывал...
Чтобы не забывал – я напишу в строке...
И нарисую дождь лИвневый вдалеке!
И захлестну лучом солнечного огня,
Чтобы не забывал – ты НИКОГДА меня!
Яркой звездой с небес – я озарю твой след,
Искренностью Души, высвобождая Свет!
Пусть на воде круги – стынут в полночной мгле,
И разольётся Любовь – нежностью на Земле!
Чтобы мой сердца стук помнила та строка,
Вслед за дождём взойдут – в радуге облака!
Розовый небосвод, будет в рассвет светить!..
Чтобы почувствовал ты – КАК я могу ЛЮБИТЬ!..

Быть Любимой твоей!..
Ты не пишешь стихов, не поёшь под окном серенады.
Звёздной россыпи бисер – не сыплешь в усладу на плечи...
Но с тобой, как ни с кем, быть хочу я, единственный, рядом!
И лишь только с тобой, задувать я в ночи буду свечи!
И твоя лишь рука расстегнёт мне застёжку на платье...
Чуть дрожа прикоснутся горячие губы к запястьям!...
И вся нежность – ДЛЯ НАС, где Любовь раскрывает объятья,
Что зовётся в народе простым человеческим Счастьем!
Мне не надо стихов!.. Мне общаться даровано ими!
Ни к чему серенады – душевной открытости рада!
Любоваться на звёзды – я стану глазами твоими!
Быть Любимой твоей – и является в Жизни наградой!

Дар поэзии
Не так-то просто вытащить наружу
Что от других тебя так отличает...
Что ТАК тревожит с детства твою Душу
И голову, Судьбу твою венчает.
Не так-то просто с ближним поделиться
Своим богатством внутренним большим:
Что по ночам – летаешь ты, как птица,
Чтобы оставить этот Дар – другим!..

А рука под диктовку движется...
Пишется... Пишется... Пишется...
Словно воздухом чистым дышится!
Словно голос мне чей-то слышится,
И дышать без него – не могу!
А рука под диктовку движется!
Вновь стихи покрывают книжицу –
Записную подружку мою!
И опять – всё мне пишется... Пишется...