Twitter. 84. Подними задницу!

Игорь Рассказов
84. Подними задницу!

Это я всем тем, кто потерялся в наших реалиях или считает таковым себя по причине мнимой ущербности, мол, я не такой как другие. Если брать меня, то я давно уже другой и мне это нисколько не мешает дышать. Одна особа ещё давно сказала, что я сильный и всё у меня будет хорошо. Откуда она всё это взяла, не знаю, но уже более десяти лет мы с ней не пересекались и если сейчас это произошло бы, она меня точно не вспомнила бы. Полагаю, что я просто для неё уже не существую. Это чем-то смахивает на тех, кто то и дело теряется в этих самых наших реалиях.
Кстати, такие потерянные особи, как правило, портят воздух без всякой пользы. Замечу, что если в данном случае страдают только они, это ещё терпимо, а вот если наносится урон обществу, то ту в самый раз ковырнуть эту тему. В виду того, что я как бы в какие-то моменты в контрах с этим самым обществом, тем не менее, польза от меня имеется. Вместе с тем вокруг меня достаточно таких типов, кто и не знает, какая польза от них.
Один из этого списка пренебрёг условностями и подсел на писанину. Тут мы с ним где-то похожи. Так вот этот тип вроде и живёт, а вроде и нет. Ага, такой полутруп с таким выдающимся подбородком вперёд. И, если судить по его абзацам, он уже подводит итог своей жизни. Для ощущения своей значимости влез в философию и теперь в ней себя чувствует, как рыба в воде. Характерно то, что те, кто его окружает тоже как бы в теме, только на самом деле ничего не смыслят в его «тезисах». Ну, тут главное для них быть в одной связке с ним и делать вид, что сказанное понято и законспектировано. А он тем временем уже давно сидит на таблетках и просто ждёт своего конца.
Собственно, такой вариант вполне из наших реалий, когда здоровье так себе и ты, к примеру, тратишь последние рубли на издание своих опусов. Вот-вот, след-то надо оставить на этой грешной земле… Ну, не знаю, но надо быть дураком, чтобы не разобраться в этой подставе до конца. И потом, когда ты прописан в провинциальной дыре, то по существу никому нет дела до твоих мыслей, закованных в абзацы. Ещё за стеной старые родители, и получается так, что они переживут тебя, поскольку болезнь твоя неизлечима. Жизнь себе и ей нет интереса до всяких там подробностей, Андрей… батькович. Всё в прошлом и больше никаких заметных телодвижений не будет и не надо двигаться против часовой стрелки, а тем более плыть против течения.
Кстати, на твоём месте мог оказаться каждый из нас, но этот жребий выпал тебе. А помнишь, как всё было классно тогда? Молодой, задиристый, чуть-чуть поэт, чуть-чуть философ и самую малость музыкант. Мелодии твои были примитивны, а вот тексты заставляли задуматься. И пел-то мимо нот, но при этом какой-то азарт был во всём, что ты делал. И самое главное, не кланялся идеологии. С этим ты успешно промаршировал до сегодняшнего дня.
А что же потом с тобой стало? Сутулость тебя одолела. Не разбогател, если не считать квартиру родителей уставленную мебелью времён социализма. С семьёй не сложилось – дочь воспитывает бывшая супруга. У тебя же на иждивении только кот. И зарплата маленькая, а отсюда и какая-то возня вокруг издания твоей прозы. К слову: она уместилась на одной ладони в такой маленькой стопочке. Читают тебя мало, хотя пишешь сносно. Это я тебе говорю, как есть. Ещё эта болезнь и таблетки горстями надо заталкивать в своё горло, чтобы прожить ещё один день без болей.
Ну, а дальше что? Конечно, были бы деньги можно и на Луну рвануть, хотя и на Земле есть, что посмотреть, а заодно и навести порядок. Живём по старинке и всё ломаем друг другу рёбра, отстаивая своё понимание истины. Какая это бредятина… И все мы в этом завязли по уши: одни под флагами добра, другие под флагами зла. Какое добро? Какое зло? Они уже давно нашли между собой общий язык. Вот, а у тебя зарплата так себе и нет никакой возможности победить свою болезнь. И ради этого все твои пацанские мечты были брошены на алтарь непонятно чего? А может ты уже всё знал тогда и просто ждал, когда всё это закончится? Странно…
И тем не менее, хоть я человек не верующий, но для тебя у Создателя попросил бы только одного – здоровья. Дотянуть бы тебе до рождения своих внуков. Это надо обязательно увидеть, а иначе всё зря…