Послание Анатолию Кашпировскому после его эфира в

Атаконоибыло
Я теперь особенно после последних передач из Барнаула размышляю над вашим гением.  Я честно говоря, не понимаю, почему такие больные люди бывают. Я родилась в 52-ом недоношенной, 8-ми месячной, тут, возможно, повлияло то, что мать в 50-м нашла медсестру, которая вызвала роды на 7-ом месяце - поссорилась с женихом, моим папой. Был мой не рожденный старший брат.  У меня было больное сердце, подозревали ревмокардит, я помню, как шла по Сызрани с родителями в 6 лет и мне стало плохо, говорю, возьмите меня на ручки, они смеялись надо мной, я как-то все же пришла в себя...Как в 10 лет летом я вернулась с улицы , залезла под одеяло и у меня стучали зубы, еле согрелась.  я была не доразвита умственно и социально, меня в 6 лет оставляли одну дома, пока не нашли детсад, там воспитатели говорили, что школу я в 7 лет не потяну, что я не развита.  я падала в обмороки, разбила один раз голову при падении, ее зашили, причем папа, который увидел это, дал мне кусок ваты - сказал - закрой и беги в больницу сама, где ее и зашили,  но я закончила школу с золотой медалью, поступила без репетиторов в институт в Москве на программиста в 69-м году, , закончила его, там же не удачно вышла замуж, потому что я так и оставалась не понимающей жизнь, то есть не полноценной. После развода я нашла способ получить квартиру в Москве, подняла одна 2-х детей, дала им все - фигурное катание, танцы, бассейн, баскетбол, карате, макраме, индийские танцы, под конец они уже взрослые почти занимались гребным слаломом, ездили на сборы в разные города, водила по выставкам,  по театрам очень часто, писала за них сочинения, лично готовила в институт, обе поступили бесплатно в вузы, но мать меня прокляла в 37 лет, за то что я 1-й раз в жизни не корректно о ней высказалась отцу, который приехал ко мне в Москву - до этого она не слышала от меня ни одного дурного слова, хотя ласки от нее я не видела ни оного раза в жизни, только упреки. У меня от проклятия  разболелись суставы, потом позвоночник, врачи не помогали, многие издевались. Помогли работницы фирмы Геннадия Гончарова - экстрассенса, после сеанса за 300 долларов прошли боли в позвоночнике, но ходить было все равно тяжело, скованность в суставах и позвоночнике, помог мануальщик из Ростова - Сергей, он как и вы святой - он работал шахтером, а за работу на позвоночнике не брал ни копейки . Брал только 6 человек в день после работы, я попала к нему по рекомендации. Мне 66 лет, и в больницах я лежала только 2 раза в 6 и 10 лет с воспалением легких. К врачам не ходила  лет 30. Только к зубному и хирургу, когда ссыпалась с лестницы...Я думаю, если человек ответственный за других и себя он не должен болеть. Нужно менять сознание или же воспитывать жестко как мои родители, все время ругать, осуждать, говорить, что из тебя ничего не выйдет, и тогда дети в 17 лет сами уедут и устроятся в жизни как я.