По воде

Леди Дракнесс
«В Город это конечно хорошо. Это правильно.» - рассуждала я, шагая по краю набегающих на песок волн.- « Вот только как туда добраться? И что делать там?»
Вопросы, задаваемые самой себе, надо заметить, были совсем не праздными. И требовали скорого ответа, хотя бы в первой своей части.

Поскольку, ночь уступала свои права дню. И Небо все более светлело.
Скоро соседи поднимут в воздух Наблюдателей* и разведчиков**. Начнут облет они конечно непосредственно с Серры, но потом расширят поиски. Да и по земле отправят следопытов. А те уж найдут место моего пребывания, на эту ночь. А когда найдут, то, отправятся  по следу. Выслеживая, словно дичь, и с земли, и с воздуха.
И  своих в Городе, поднимут, если не поймают  меня тут,  на местности.
Значит, если я  до него  доберусь, то там меня уже будут ждать.

 И какой вывод из этого следует?

А вывод был простой – нечего мне было делать в ближайшем городе. Поймают. У меня, в отличии от соседей, родни, там, не осталось. Все съехались в Оазис. И все полегли в нем.

Так что, надо было добираться туда, где  у соседей никого не было, в силу удаленности города от места их базирования. Т.е. в город, находящийся как можно дальше от нашей пустыни.

Почему там, у соседей никого не будет? Да просто исходя из того факта,  что добраться куда бы то ни было, на Кате, было совсем не просто. Это вам не разветвленная сеть дорог, цивилизованные аэропорты, заправки, общественный транспорт и т.п.
 
Не, конечно, транспорт то тут  был, как и заправки. Вот только купить билет на этот самый транспорт было не так - то просто, как и в принципе, заправить свой квадринг*** или амиобиль****, например.  Нужны были связи среди перевозчиков, а лучше родственники, работающие на транспортных узлах и заправочных станциях.
А то ведь далеко не уедешь. Убьют раньше.

Кроме того, одиночке, вообще, было опасно. Была охрана на транспорте, желающая поживиться. Были их конкуренты, желающие отжать бизнес и следящие за подступами к станциям. Поэтому, если ты отправился в дорогу один, то рисковал быть убитым и ограбленным еще на подходе,  к транспортному узлу.

Посему, нужно было передвигаться группой. Хорошо подготовленной группой. И лучше на своем транспорте. Иначе не сможешь постоять за себя. И никогда не доберешься до места назначения. А доберешься, разве что, в Долину Смертных Теней.

Соответственно, чем дальше что-то находится от места твоего дома, тем сложнее туда попасть. Из чего следует, что  в Дальних Городах, мало у кого были связи. А наш клан был самым многочисленным, и самым богатым в этой пустыне. С самой разветвленной сетью Своих*****, в разных Городах. Чем не могли похвастаться соседи.

Значит что?

 Значит надо идти туда, где Своих не было даже у моего клана. Там соседи меня достать  точно не смогут.

А теперь вопрос: если на этой планете, добраться куда – либо  сложно и взрослым, то как это сделать пятилетнему ребенку? Одному.

И это был хороший вопрос. На который я срочно искала ответ, перебирая в голове самые фантастические варианты. Типа, незаметно пробраться в амиобиль и… И все.В амиомобиле меня найдут мгновенно. А пешком..? Да без своего транспорта я  до Узла******* не доберусь. Выследят или на дороге, или на подходе. Не охрана, так соседи.

К тому же днем стояла испепеляющая жара, так что идти, как и ехать  куда – либо, было лучше на срезе вечера и ночи, ночи и утра. А до этого залечь в схрон. Вот только соседи, в своем рвении найти меня, перероют всю пустыню. Просеют песок, через мелкое ситечко, если понадобится. И выловят таки, в любом схроне.
Так что, это был не вариант. Фантазии на тему – да. Но, не вариант.

Да и, фантазировать мне было уже некогда. Горизонт светлел с каждой минутой все больше. Надо было что-то решать.

И я решила.

Наметанным глазом, найдя еле приметный камешек,  вросший в песок  и чуть возвышающийся над водой, я подошла к нему и ровно по диагонали, относительно самой дальней точки, видимой на горизонте, вошла в море, после чего,  пройдя по воде несколько шагов вперед, нырнула.
Чуть прохладная, прозрачная вода, сомкнулась над моей головой.

Впрочем, прозрачной она была не долго. Несколько гребков и я нырнула в темноту, притаившейся на дне моря, расщелины. Вода стала ледяной. Костюм конечно препятствовал переохлаждению, но даже в нем, я бы долго не продержалась. Конечности уже начало сводить от холода. Прекрасно понимая, что времени у меня не много, я ускорилась. Несколько резких гребков и: первая, вторая, параллельно третьей, слева… - нужная мне коряга притаившаяся на дне  расщелины, была обнаружена.

 Еще пара секунд и из под нее была вынута доска с утолщением на одном из своих концов, похожим на чью-то голову.  И двумя ручками, торчащими по бокам этой «головы», отчего она  напоминала  безлапого монстра с головой и двумя рогами.
Обхватив ее ногами, я  резко потянула за нить, прикрепленную к доске тонкими деревянными скобами и небольшой мотор, басовито заурчал, словно сытый хищник, споро двинув доску  вперед.

Я  плашмя плюхнулась на обретенное транспортное средство,  что б оно не уплыло без меня в неведомые дали, ухватившись за ручки, прикрепленные к  корпусу мотора, и направила доску вверх. Поближе к теплому течению. Поскольку мои руки, к этому моменту, закоченели уже настолько, что я почти не чувствовала собственные пальцы, пытаясь ухватиться ими за ручки своего транспорта, посильнее.

Доска, тем временем, шустро потащила меня вперед…  И, мне даже удалось не свалиться с нее.

Посему, из холода темноты, к теплу и свету, мы попали быстро.

  А всплыв, я направила ее в противоположную сторону от восходящего Солнца и ближайшего Города, туда, где в морских водах возвышалась едва видимая глазу, черная скала.
Там, в пещере под ней, был мой первый перевалочный пункт. Там был схрон********. А значит горючее, вода и еда.
И самое главное, что попасть в него, я успевала до полного восхода Солнца.
Т.е. до начала разведывательной вылазки соседей.
               
                ***
Через полтора часа, я уже выбиралась на берег пещеры, расположенной внутри скалы.

Выбралась, должна сказать с трудом.
Ноги скользили по мокрым камням, стекла маски запотели, а  волны норовили утянуть меня обратно в воду…
 Кроме того,  я устала, и хотела: есть, пить, и спать. Последнее, впрочем, мне не грозило. Оставаться здесь было опасно. Слишком близко этот схрон находился к моему Оазису.

Так что, замерив дозиметром  общий фон, сначала в пещере, потом своей одежды, а затем  и земли, на которой сидела и убедившись, что все неплохо; единственное, что я себе позволила, так это снять маску и ботинки. Обработав это все дезинфектором и приторочив к висящему за спиной рюкзаку.
 
После чего вытащила из одного из пакетов, припрятанных в глубине каменного завала, в пещере, ласты. Плыть в них было гораздо удобнее, чем в ботинках, пусть и почти герметичных.
Затем достала канистру с горючим, долила его в бак моторчика доски и перелила часть во флягу, прикрепив ее к дну своего рюкзака. После чего перекусив галетами и пожевав  сушеное мясо, запила все это водой. И, достав из под одного из камней,  одинаковой грудой лежащих в пещере, плоский сверток - распотрошила его, извлекая на свет легкий, почти прозрачный, плащ.

Найден он, в свое время, был  после линьки все  той же изерги. Так что, не смотря на свою легкость, весьма неплохо защищал как от жары, так и от холода. Был весьма прочен. Водонепроницаем. Хорошо регулировал термоотдачу тела. Был стоек к разного рода отравляющим веществам. И ко всем прочим плюсам, обладал еще и способностью хамелеона.

Одним словом, был прекрасным дополнением к моему костюму.

В итоге, пополнив запасы всего того, что мне могло пригодиться в дороге и ровно на столько,  сколько могла унести и увезти, без сильного снижения скорости передвижения в пространстве, через пол часа отдыха, я вновь шагнула в морские волны.

Мой путь лежал к следующей группе скал, что крайней точкой высились у самого края горизонта.

Доска шустро понесла меня по волнам, унося все дальше к закату.
 
Общий фон, как и фон воды был в норме, так что я сменила маску на просто  защитные очки и респиратор, подложив сумку с маской себе под грудь.

Надо сказать, что погода мне благоволила. На море не было ни сильного ветра, ни огромных волн. Так, самую малость. Как раз столько, сколько водной ряби нужно для того, что бы меня было сложно отследить.

В пути мне не встретилось ни одного хищника, ни одной лодки. А благодаря накидке, меня не замечали и птицы, соответственно, на меня никто не нападал и сверху. И никто не кружил надо мною, привлекая ко мне внимание.

Так что, двигалась я довольно быстро. И один схрон, сменялся другим. Я пила, ела, дозаправлялась и снова трогалась в путь.

К ночи, правда, пришлось подстегивать себя энергетиком, поскольку почти сутки на ногах, это был явный перебор. И я начала просто валиться с ног.
Ну и пришлось засунуть себе в рот, щепотку листьев чары*********, что бы суметь добраться до крайней точки моего маршрута.

Уже ближе к утру, аккуратно, что бы набегающие на скалу волны, не размазали меня по ней, я выбралась на берег очередного схрона. Ноги и руки дрожали от усталости, глаза слипались на ходу. Мне даже есть не хотелось. Только спать.
 
Вокруг, тем временем, начинало сереть. Наступало утро.

На этот раз Небо, еще с ночи,  было затянуто плотными облаками, так что ни одна звездочка не освещала мне путь. Лишь тяжелые, черные тучи висели над головой.
Так, в почти непроглядной темноте, я и проплыла всю ночь, меняя один схрон за другим.

И если бы, мои дяди не отработали бы со мной прохождение всего маршрута множество раз, доведя все до автоматизма, я бы никогда бы не добралась до крайней морской точки в моем путешествии, поскольку никогда бы не нашла в кромешной темноте,  ни нужные  мне скалы, ни входы в их пещеры.
 
Тем более, что зажигать фонарик было опасно. Его свет точно бы привлек разнообразных хищников, жаждущих подкрепиться.

А хищники в этих водах водились такие, что свет  ночью, предпочитали  гасить даже большие корабли, впрочем, как и  глушить моторы.  Да и вообще, на ночь лучше было укрыться с кораблем в какой-нибудь бухте, спрятавшись среди скал.

Впрочем, днем было немногим лучше.

Потому, редко кто отваживался сунуться  в воду. Потому, я выбрала именно этот маршрут ухода. Потому этот маршрут и нравился моему клану. На суше меня ждали. А к воде, даже из Наблюдателей, редко кто отваживался приближаться.
Однако, это был крайних схрон, к которому я могла добраться по воде. Дальше мой путь лежал по суше.

Но, прежде чем отправиться вперед, я однозначно должна была выспаться.

Так что, замерив окружающий фон дозиметром, натянув растяжки****** на входе в пещеру, наскоро проглотив что-то из сушеных фруктов и запив это водой, я вытащила из-за камней спрятанный в них спальник  и… видимо забралась в него. Поскольку в нем и проснулась.
 Проспав, без единого сновидения, почти тринадцать часов кряду.

• - Наблюдатели – пилоты на мотодельтапланах.
     ** - Разведчики – иногда вооруженные люди на квадрингах, иногда дроны. Чаще люди на квадрингах с дронами. Вооруженный отряд какого-либо клана.
Впрочем, Наблюдателей так же вполне можно было отнести к разведчикам. Тем более, что их мотодельтапланы были вооружены.
*** - квадринг – квадроцикл.
 **** -  амиобиль – автомобиль типа багги.
***** - Свои – родственники, члены клана.
****** - растяжка – подвешенное взрывное устройство.
******* - Узел – место в котором сходилось несколько дорог. Содержал в себе: стоянку, заправочные станции, билетные кассы, несколько единиц автотранспорта, ремонтный ангар, охрану, каркас остановки, закусочную, небольшую гостиницу, стоянку для частного транспорта, казарму для сотрудников узла, кабинки туалетов, киоски с водой, оружием и разными бытовыми мелочами.
******** - схрон – тайник.
********* - листья чары – типа листьев коки. Природный энергетик. Наркотических средств не содержит.