Рассказ о том, как таракан мне руку сломал

Давид Галан
Как вы относитесь к тараканам? Вооот. Я к ним отношусь так же.
В моей квартире нет тараканов, но они, как истина — всегда где-то рядом. Однажды ко мне забежал случайный квартирант. Кот, завидев новое живое существо на своей жилплощади, взялся радостно с ним играться, пока в кухню не вошёл я. Кот, решив, что я пришёл порадоваться новому жителю нашей квартиры, выпустил насекомое из лап. Таракан, завидев большой тапок, из которого растёт нога, ринулся удирать, я на месте стоять не стал и ринулся в противоположную от таракана сторону, своим мужественным криком сильно напугав кота. В истерике бились оба..но вот испуг кота с ламината вытирал я...
Но вернёмся, так сказать, к своим баранам. Вернее, к тараканам..Точнее к таракану, который сломал мне руку.
На носок прицепилась нитка и конец её скатался в приличный такой клубок.
Я, мужчина хозяйственный (исчерпав все доводы, что я мужчина, а не посудомойка), стоял и мыл посуду. Рядом с мойкой расположена дверь кладовой, куда решил бумажные полотенца убрать. Краем глаза замечаю какое-то движение около ноги. Показалось, таракан. Отпрыгнул, таракан отпрыгнул за мной. Я, помня, как в прошлый раз напугал криком кота, сильно сжав рот, но крича всей своей душой что-то подобное «ааааа», ломанулся бежать от таракана, оглянулся на пол, таракан рядом. Забыв про кота, раздвигая стены руками и голося во все горло, добежал до комнаты. Что думаете? Таракан рядом!!....Попытался давить носком, и понял... что это нитка, а ещё понял, что стены руками не сдвинуть.
Сижу в гипсе. Кот подозрительно на меня поглядывает. Вот честное слово, мне послышалось, что он произнёс «ой, дурааак»...а ещё кажется, что тараканы в вентиляционном канале надо мной ржут. Видимо, я сломал не только руку...Психика тоже рванула..в противоположную сторону от таракана..