зуммер

Скучающая Провинциалка
…ищу тебе замену.  Каждый день
В толпе мелькает чья то  тень
И я за ней, да напролом…
Каким холодным стал мой дом…
Пытаюсь обогреть его  дыханьем чужаков
Без обещаний лишних и оков
Я в верности тебе не присягала
Но все они не ты, ах, если б раньше знала
Разврат, ну что ты, так, интрижки,
Состряпанные на спирту страстишки…
Со знаньем дела растлеваю душу…
Не созидаю, только рушу…
Я затеваю игры, глупые потешные
Послать бы всех, как и обычно, к лешему
Но ведь  тогда свихнусь я окончательно
Нормальной  притворяясь так старательно,
я  умираю кажется , без видимой  причины,
не зная срока собственной кончины,
Я приговора жду от тех, кем помыкаю
я не живу давно, я в жизнь играю
Ведь тишина изводит как монотонный зуммер
Вступили в заговор с проклятой тишиною сумерки
И в этой гадкой липкой паутине
надежды луч последний сгинул…
Ты не вернешься, верно, даже баобабом
На радость  всем тобою соблазненным бабам,
ты, как и их, меня оставил без раздумий
ты просто взял и раньше меня умер…