Самоубийство миллиардера. Детектив

Павел Мягкий
"Уже за полночь. Я сижу в своем кабинете, в своем небоскребе, на 101 этаже.
До двенадцати часов ночи мне передавали котировки моих акций на бирже.
Новости прекрасные. Мой концерн увеличился в цене на 100 миллиардов долларов.

Но я не рад. Хотя мои компании разбросаны по всему миру, на пяти континентах, и на меня работают миллионы людей.

Знал бы мой прапрадед, убивая своего друга и гангстера Билла, после ограбления почтового поезда, что его потомки будут так сказочно богаты. Но он сделал все правильно. По законам бизнеса необходима была концентрация капитала в одних руках.
То, что пострадали британские поселенцы на берегу атлантического побережья, не получив несколько тысяч фунтов стерлингов, не беда. Обошлись.

Но мой прародитель не знал, что он лишил своих потомков детства. С ранних лет меня обучали правилам ведения крупного бизнеса. И я был хорошим учеником. В 16 лет я заработал свой первый миллион долларов, к 18  - 10 миллионов, а к 30 годам - свой первый миллиард.

Я был вовлечен в увлекательную гонку зарабатывания денег. Мне всегда было мало.
Я женился на некрасивой еврейке, дочери крупного банкира. У меня родились дети, но я их не видел, я работал.

Получилось так, что каждый член моей семьи живет своей собственной жизнью. И меня нет в их жизни, как и моих родных нет в моей. Да, и меня самого нет в моей жизни.
Я подчинил все свои помыслы деньгам, очень большим деньгам.

Теперь я могу спокойно лечь спать. Я удобно развалился в кресле и положил ноги на  мой рабочий стол. Нет, не могу уснуть. Я вышел на террасу.
Звуки большого ночного города ворвались в мою жизнь. Да, и есть ли у меня жизнь? Наверное, нет.
А стоит ли жить? Я, как проклятый, уже пятьдесят лет тружусь без выходных и отдыха. Завтра в восемь заседание директоров моих фирм. Я посмотрел на часы. Половина второго. Я не могу себе даже позволить поспать семь часов.

А во всем виноваты деньги. Мое дальнейшее существование просто бессмысленно. Моим наследникам хватит денег на тысячу лет, но столько не живут.
Я посмотрел вниз. Голова закружилась. Я сел на парапет и спустил ноги вниз, в сторону "ревущего" города. А что если?"

Седой старик оттолкнулся от парапета. Его нескладная фигура неловко разметалась в воздухе и рухнула на асфальт.


***
В это время зазвонил будильник на телефоне Павла. Он неохотно протянул к нему руку, 5-00. Пора вставать. Сейчас он, как обычно, сварит себе овсяную кашу, заварит черный чай Акбар, сядет за компьютер и сочинит несколько экспромтов перед выходом на работу.

Во дворе он нажал на ключ автомобиля, который он приобрел в кредит в 2011 году.
Его верный мустанг весело мигнул ему фарами.
"Как осточертела работа! Но деваться некуда. Да, теперь полегче стало. Три года я платил банкам по 640 долларов в месяц, а теперь только 230. Уже легче!
А кому сейчас легко? Вся страна в кредитах - подумал Павел, подъезжая к ж/д вокзалу. - Даже миллиардеру жилось не слаще".
Павел вспомнил свой сон и улыбнулся.