Очки или маски

Станислав Зюзин
Не знаю как часто , но всё же такое явление как переломный момент в жизни случается . Кстати некоторые от подобного сходят с ума . Так вот такой момент произошел и со мной ( с ума не сошел , вроде как ) , от чего розовые очки которые носил всю свою жизнь были с меня сняты и с хрустам раздавлены . Говорит это о том , что надеть их снова вряд-ли получится . Хорошо это или плохо ? Однозначно ответить наверное невозможно . Начнем с плюса . Да , он всего один ( по крайней мере так я вижу ) , но очень существенный . Это объективное , трезвое восприятие окружающего и окружающих . Но меня накрывает волна ностальгии когда я вижу тех кто ещё смотрит на мир через розовое стекло . Блин , они же не видят реальных красок этого проклятого мира . Они не замечают к примеру лицемерия . А оно очень часто встречаемое явление . Это так называемая норма жизни . Встаёт вопрос ; что есть норма ? . Если не ошибаюсь это то что присуще большинству . Так , так . А если по мне это не нормально , то получается что не нормальный я . Или всё же большинство сумасшедшие ? Правда скорее всего в том что все ( ну почти все ) понимают что это не хорошо , но продолжают этим заниматься лишь из за того что без этого трудно обойтись . Чтобы выжить в какой либо среде нам приходиться приспосабливаться к ней . И вот ужасающий вывод получается ; когда с вас снимут розовые очки , вы начнёте надевать маски .