Франция - Любовь моя! Часть 4-1. Ницца

Валерий Раппопорт
                Ницца

Эта глава очень большая и будет публиковаться по частям 4-1, Ницца, 4-2 Ницца- продолжение, 4-3 княжество Монако, 4-4 Италия- Корсика, 4-5 Французские Альпы.

У меня ещё оставалось много дней для времени пребывания во Франции. Что я увидел и какие выводы для себя сделал во время пребывания в Авиньоне и близлежащих городах?
Прежде всего – уважение к этой стране за её отношение к культурным ценностям, сохраняемым ею из глубины ушедших веков. Трепетное отношение к раритетам прошлого, независимо от их происхождения, идёт от Первого лица и до простого человека Республики. Только так и нужно относиться к памятникам старины и недавнего прошлого. Все, кто этому не следует, те живут в неандертальском веке на уровне первобытных людей, разрушая памятники, не ими поставленные!

Цветущие города большие и малые, ухоженные деревни, ухоженные поля, виноградники, оливковые рощи. Возделывание собственных вин, возведённое на мировой уровень. Франция является законодательницей не только в мире моды, но в виноделии и в части приготовления изысканных продуктов. Вы не найдёте во Франции захудалого кафе, где будет плохое качество обслуживания.  Величайшие музеи мира расположились тоже во Франции, поражая богатством своих коллекций. Парковые ансамбли с фонтанами тоже являются архитектурными шедеврами. И даже наш ПётрI приезжал во Францию и только после этого создал фонтанный комплекс в Петродворце.

Можно ещё долго было бы рассуждать о том, что сохранила Россия из памятников старины и что сохранила Франция. Но это не относится к данному повествованию.
                ***
Несмотря на то, что я не плохо овладел французским, но по законам Франции для лиц, получивших краткосрочную визу, и даже визу на пять лет, эти лица не имеют право устраиваться на работу в Республике. Поэтому мы с Каролин не стали рисковать тем, чтобы я поработал экскурсоводом в Авиньоне.
Мы серьёзно начали готовиться к поездке в Ниццу, а далее оттуда, пользуясь Шенгеном, переехать в Италию.
Тот период, который я прожил в доме Каролин, позволил мне получить совершенно новый взгляд на отношения мужчины и женщины, пока ещё не состоящие в браке, но имеющие общего ребёнка.
Мы с Каролин после возвращения из Италии задумали пожениться. Об этом она просила меня сама. На мои доводы, что я приезжаю редко и два раза в году, она убеждала меня, что этого ей достаточно, и что наша женитьба облегчит получение мною визы, так как у меня появятся родственники во Франции. И даже, в дальнейшем, может стать вопрос о получении визы на пять лет. Вопросы моей работы у неё в Экскурсионном бюро мы собирались пробить через соответствующие департаменты министерства.
Её любовь ко мне доходила до высочайших вершин, и она и слышать не хотела от меня о какой-то степени свободы в части выбора себе спутника жизни – гражданина Франции.
«Нет, Валерочка, милый, и ещё раз нет!» - каждый раз отвечала она на это моё предложение. «Я хочу стать твоей женой и больше ничьей» - каждый раз она проговаривала мне эту фразу.
Так, вот, о новом моём взгляде об отношениях мужчины и женщины, имеющих общего ребёнка, но ещё не состоящих в браке. Уровень отношений определяет женщина. И всё зависит от того, насколько она любит своего мужчину. Её любовь и определяет отношения настоящие и будущие. Она решается на рождение ребёнка от любимого мужчины, зная уже, что он её не бросит, и будет любить её также, как она его.  Если женщина понимает, что она безгранично любит своего мужчину, то также безгранично она доверяет ему.
Я не встречал в своей жизни такого отношения женщины ко мне. Она как будто растворилась во мне, каждый раз в постели и просто в жизни доказывая мне это. Её любовь была неким наваждением. Каждая ночь превращалась в необыкновенную идиллию, которой правили её величайшая нежность ко мне, и моя к ней. Мы пили нашу любовь, и не могли напиться ею. Она была самим совершенством, и отдавала мне всю себя и всё своё искусство в любви. Я уже не представлял жизни без неё. Даже любое прикосновение к ней днём вызывало во мне величайшее желание. И с этим ничего поделать было нельзя. И она не упускала случая, когда не было мамы и Валери, нежно прижаться ко мне и целовать меня. «Если бы ты знал, как я люблю тебя» - каждый раз шептала мне она.
Всё это мне было не с чем сравнивать, да, честно говоря сравнивать уже не хотелось. Я, как бы на время, перевоплотился в другого человека с тем, чтобы перестать думать о России. Нет такого вида услуг, которые бы здесь во Франции не предлагались. И было видно, что всё это делается для человека. Вам всегда предложат на выбор любые услуги и любую сетку цен.
Некоторое время у нас ушло на сборы. Зашла речь о купальнике для Каролин. Я сказал, что уважаю на женщинах только открытые купальники – мини лифчик, и мини плавочки, но не стринги. Каролин благодарно улыбнулась. Она даже обняла меня в знак признательности. Она не любила закрытые купальники. И я, как бы, угадал её желание. Её прелестную фигурку смело можно было показывать любому мужскому и женскому взгляду. Я не знал, что такое ревность никогда. И, наоборот, я гордился своей половинкой, если бы целая тысяча мужчин уставилась на неё. Ещё некоторое время мы выбирали ей в супермаркете шляпы для пляжа и для прогулок. И то и другое нашли быстро. Со мной хлопот никаких не было. Купили шорты и пляжную майку плюс кроссовки. Этого было достаточно. Всё остальное у неё имелось дома.
Наконец, чемодан был собран.  Весь следующий день мы провели с Валери, попутно рассказывая ему, что папа с мамой уедут ненадолго, и он останется с бабушкой. Он, словно понимал, что это так нужно и не плакал. Мы побывали с ним в нескольких интересных для него местах, угощая его тем, что он хотел. Потом снова спустились к берегу Роны и вновь наблюдали за мальчишками, гоняющими на скутерах под самым носом у прогулочных катеров. Уставшие приехали домой. Было ещё жарко, хотя лето подходило к концу. Ужинали вместе с мамой. Я не озвучиваю теперь нашу еду. В этом нет необходимости. Я принял любую французскую еду, ничему не удивлялся, а только запоминал названия блюд. И любое сухое вино тоже стало привычным напитком вместо традиционного чая у меня дома. Я потихоньку становился «французом», хотя, на самом деле до этого было ещё далеко. Множество округов Франции мне было не знакомо, времени объехать их не было. Конечно, хотелось с Каролин в Париж, но это тоже не было времени. Девяносто дней продвигались ближе к середине, а мы только покидали Авиньон.
Вечер поздний. Мы снова одни в спальне. Каролин, ласковая и нежная, обнимала меня, стоя у окна. Далеко на горе светился Папский дворец. Там протекала своя, закрытая для всех жизнь. Уже в постели я с невыразимой любовной страстью обнимал и целовал её. Мне казалось, что эти чувства никогда не кончатся. Всё уносилось может быть в Космос, а может быть и ещё дальше в безбрежные просторы Вселенной. Во всяком случае, так мне казалось. Каролин и была для меня самой Вселенной. Описанию это не поддаётся, не смотря на богатство языка, на котором я пишу. Это непередаваемо!
                ***
Поезд Tgv скоростной Авиньон – Ницца отправлялся в 11-03. У нас было время позавтракать с мамой и сыном. Потом мы не спеша собрались, обняли их обоих и поцеловали много раз. Валери долго махал нам ручкой, пока мы шли к машине. Он что –то кричал нам вслед, но уже этого не было слышно.
Мы приехали на вокзал. Поезд стоял у перрона. Машину поставили на долгосрочную стоянку. Зашли в свой вагон, нашли места и сели. Работали кондиционеры, было уютно. Это был один из двух скорых экспрессов, находящихся в пути три часа и тридцать минут. За это время я смог вдоволь налюбоваться красотами Южного Прованса: виноградниками, оливковыми рощами, маленькими городками, деревушками и неизменно сопровождающими их церквями, и наследием древнего Рима, восстановленного местами и обретающего новую жизнь в данный момент. Поезд тронулся. Мы уехали. Здесь тоже проводников часто называли стюардессами. В красивых униформах, стройные, улыбающиеся, в белых перчатках они разносили закуски, предлагая чай, кофе, вино. Франция оставалась везде Францией!
                ***
Прошло три с половиной часа и наш поезд прибыл на железнодорожный вокзал Ниццы.
Нами была заказана гостиница. Взяли такси, назвали гостиницу и очень быстро подъехали к ней.
Отель назывался «La Villa Nice Victor Hugo».
Франция – Лазурный берег, так называют ещё Ниццу и всё морское побережье. Отсюда лежат пути в Монако, к Французским Альпам, и отсюда можно проехать в Италию.
Отель оказался очень уютным. Приняли душ и спустились кафе. Жизнь на Лазурном берегу началась.

На фото побережье Ниццы

Продолжение следует.
6 ноября 2019 год