Кража длиною в жизнь

Александр Воронцов 7
Постоянно вспоминаю одну историю из далекого детства, вот решил стряхнуть в коротенький рассказ.


“История, в сущности, тихий, ползучий апокалипсис”.


 Помнится родители говорили, что в детстве меня чуть не похитила цыганка. Папа пошел за хлебом, а меня, с дуру, оставил в коляске возле магазина. Говорит буквально на 2-3 минуты. Возвращается, а меня тю тю, он по сторонам и к счастью краем глаза успел засечь быстро уходящую женщину с коляской.  Догоняет, а это цыганочка... Хотя со стороны никогда бы не подумал, волос прямой, одета не по цыгански. Вобщем он ей, ты что еб..твою..мать... ))) , а она просто молчит. Одним словом, как он рассказывал, совсем не знал что делать, растерялся, ну, а что ей скажешь? Стоит молча, блымает глазами.
Дело было в Кизляре, возле "белого дома" -  местный пятачок. У нас на поляне у города тогда табор стоял.
Трудно себе представить, что ожидало бы меня, увенчайся эта кража успехом.  Вряд ли был бы бароном, не дай Господь, каким нибудь калекой, просил бы милостыню где нибудь у метро.
Во как судьба распорядилась однако...

Такое впечатление буд то бы меня по жизни воруют, воруют, воруют и никак не могут до конца украсть.

На метафизике явно прослеживается важный знак.

А может и вправду высшие силы с рождения оберегают? Интересно для ЧЕГО? :)))

Почему то эти воспоминания преследуют меня всю жизнь.



А.В. 11/6/2019.