Урок географии

Елена Феева
В 7 классе уроки по географии у нас стала вести очень строгая учительница. Между собой мы сразу окрестили её Елисеевна, хотя при встрече с серьёзным видом старательно выговаривали - Елизавета Алексеевна. Заработать пятёрку было нелегко, но и двойки она ставила редко, в том не было нужды, так как наш класс почему-то сразу подтянулся в учёбе.

Перед её очередным уроком  мы с подружкой были спокойны, получив отличные оценки накануне, но на переменке  я вдруг почувствовала какой-то дискомфорт, расхотелось щебетать с подружками о нашем - о девичьем. Открыла учебник и стала повторять домашнее задание, не обращая внимания на шум. От влетевшего в затылок самолётика отмахнулась, посмотрела на смеющуюся  Алёнку, и вдруг сказала:
- Ты бы лучше тоже повторила материал, тебя спросят. И знаешь какая ты будешь по счёту?
Чуть помедлив, будто ждала подсказки свыше, сказала:
- Вторая... А я буду третья.
Алёнка захлопала глазами и уткнулась во второй параграф. Все сразу заинтересовались и стали спрашивать прогнозы о себе, но больше  врать я никому не стала.

Звонок на урок прозвучал как сигнал для забега на ипподроме. Елисеевна начала занятие как обычно, ничего не подозревая о предсказании. Мы с подружкой не отрывали глаз от учебников. Вот первый вызванный к доске закончил отвечать и отправился к своему месту. В классе повисла тишина. Я не поверила своим ушам, когда отвечать к доске второй была вызвана Алёнка.

Мама дорогая, неужели всё взаправду? Подружка бойко оттарабанила материал, получила заслуженную похвалу и... третьей вызвали меня. На ватных ногах идти к доске оказалось дольше, мой голос казался мне чужим, а широко открытые глаза одноклассников добавляли волнения. Но  всё же удалось справиться с оторопью и ответить тоже на "отлично". Опьянённые неожиданно свалившимся на нас счастьем, после уроков бежали мы домой радовать родителей...

Даже повзрослев, Алёнка никак не могла поверить, что я не экстрасенс и всегда просила советов в амурных вопросах. Да мне и самой интересно что же это было? То ли действительно какие-то способности, которые так и не раскрылись, то ли какая-нибудь магнитная буря... А может быть, это была встреча с зависшим над школой космическим кораблём, где заботливые инопланетяне выполняли задачу по повышению успеваемости в нашем классе?