Азиатский Шершень. Глава 54

Александр Михельман
- А, что случилось? – проигравший приподнялся.


- Кажется, вам стало плохо, - пояснил я, - так бывает, давление скачет, сердечко шалит. Короче, пора на пенсию выходить, управлять предметами несколько сложновато. Даже и в юности, не то, что сейчас. Даже великие иногда, проигрывают, к сожалению.


- Значит, придётся воспользоваться моей самой мощной и смертоносной атакой, - принял решение недруг, - берегитесь странные незнакомцы, гибель ваша окажется ужасной и максимально болезненной! Создавайте арену и познаете целый океан боли и страданий!!!


- Хоть бы кто пожал руку, поздравил с победой, пожелал удачи на будущее, - я кашлянул, - нет, сплошная помесь из угроз, проклятий и насмешек. Ладно, показывайте свою кошмарную атаку, но умоляю, не разочаруйте. И так уже, если бы мне кто-нибудь за каждую похвальбу платил по монетке, я на самый идеальный доспех давным давно накопил!


И вот метнул я чёрный кружок, явилась арена, недруг вытянул руки, все детали машины отделились, взмыли в воздух, закружились вокруг старика, образовав нечто вроде стены, которая, после, принялась двигаться в нашу сторону, ещё и вращалась с немыслимой скоростью, рисковали, что изрежут на кусочки, отталкивали к барьеру. Я вздохнул, поднял глаза к небу, вытащил живой хопеш и сунул его кончик в стену, примерно треть упала на землю, сам поднял их, объединил с остальными, одна шестерня, устремилась вместе с другими, но лишь жо тех пор, пока не оказалась за спиной старика, устремилась к нему, вонзилась в затылок, бешено вращаясь. Бедняга завопил от нестерпимой боли, его «снарядики» посыпались на твердь. Оставалось неспешно приблизиться, удар ядовитым хопешем (не хотел такого мудреца силы лишать, пригодится этому миру ещё). К сожалению, предстояла и третья схватка, и она, наверняка, окажется самой опасной и смертоносной.
Изобретатель, не без труда, поднялся, покачнулся, я даже подхватил под руку.


- Теперь понятно, как ты сумел так далеко зайти, чужие способности похищаешь?  - прошипел соперник, - очень – очень – очень подло, между прочим!


- Я же верный слуга нашего великого победителя, нам такими положено быть, - улыбнулся я, - даже пытались подловить, обвиняя в излишнем благородстве или доброте, но не вышло ничего. Итак, у вас осталось что-то в запасе или быстро закончим со всем, и уйдём своей дорогой, сохранив приятные воспоминания о столь необычной встрече?


- Поверьте, вам совсем не понравится, - изобретатель скрипнул зубами, - возвращайте арену и увидите такое, что станет кошмаром на долгие – долгие годы!


Я исполнил просьбу, и снова поднялись с земли предметы, полетели к врагу, принялись соединяться вокруг его тела, некоторые прямо проникли в плоть, брызгала во все стороны кровь. Как мог пережить такое, непонятно. Действительно, зрелище не для слабонервных!


- Только не говорите, что этот ненормальный превращает себя в киборга прямо на живую, без анестезии, – я поёжился, - гадость - гадость – гадость!


- Если только у него не имеется артефакта, дающего способности, вроде моих собственных, - пояснила собака, - но, тогда странно, отчего раньше не применил, ведь имел бы шанс победить и без особого труда.


Меж тем, порождение тёмных сил, став целым, пошагал к нам очень медленно, из трубок за его плечами ударяли струи пара. А ведь с его помощью можно врага обжечь, причинив боль и даже ослепить, при удачном раскладе. Лучше держаться на расстоянии. Недруг больше не походил на живое существо. Думаю, в этом и есть хитрость. Нельзя уничтожить то, что мертво. Но, зато ослабить, как нечего делать. Я выпустил ядовитое облако из рукояти хопеша. Отрава немедленно взялась за плоть куклы и кожаные детали. Стальные детали обнажались, некоторые даже выпадали. Поняв, что терпит сокрушительное поражение, киборг ускорился, верхняя часть его туловища принялась вращаться, отпадающие куски плоти и металла полетели в разные стороны. Нам пришлось залечь, дабы не повредило чем-нибудь. Да и просто, коли куском сырого мёртвого мяса попадёт, от отвращения скончаешься. Наконец, недруг притормозил, пошагал к нам, прихрамывая. Рука осталась одна, вторая разваливалась на ходу. Теперь напоминал стальной скелет, только голова почти полностью сохранилась, лицо скрывала полная маска в виде драконьей морды. Мы с собакой глянули друг на друга, я вытащил два браслета для запястий, к которым крепились две золотые монетки на коротких цепочках.  Я надел артефакт на правую руку, другую на левую лапу собачки, монеты соединились, слились в одно целое, наши тела засветились, взмыли в воздух, закружились на месте и превратились в одну существо, вдвое крупнее! Оставалось сцапать недруга, крутануться на месте, метнуть в барьер. Робот врезался, упал, но тут же снова поднялся, вряд ли получил серьёзные повреждения. Драться он не сможет, но добивать долго станем, как вариант, энергия в кристаллах закончится. Мы вытащили бомбочку, бросили под ноги злодею, взрыв подбросил его в воздух, приземлился и пополз, как змея. Вспоминался фильм «Терминатор», только штука, стремившаяся к нам, была вполне себе настоящей и смертельно опасной. Единственно, а что киборг сможет вообще? Мы просто наступили ногой на стальной череп, придавили. Куколка шевелилась, но не могла сдвинуться. Теперь сцапать низ скелета, там, где прежде находились тазовые кости, раскрутить над головой, запустить в барьер. Когда рухнул враг, одним прыжком настигли, повторили приёмчик. Голова оказалась, частично, смята, в одном месте треснула, осталось сунуть в дыру когти и разорвать на две половинки, изнутри выпал человеческий мозг, растоптал его. Позвоночник связал в узел, отбросил. Но, не смотря на все повреждения, шкала жизни не до конца обнулилась, а недруга и нет. Принялись обследовать останки. Позвоночник разделили на фрагменты, без толку. Ещё минут двадцать возились, пока, в бедренной кости на ноге, не обнаружили маленькую штучку, похожую на таблетку, размером с ноготь. Мы достали клещи и принялись из волшебной вещи кристаллы вытаскивать, не поверите, в неё, как-то, двадцать штук поместили. Обнулив, разрубили мечом и лишь после этого почувствовали, что растём, и вправду стали крупнее сантиметров на пять и мускулы увеличились, к счастью, вместе с одеждой. Шкала жизни изобретателя быстренько уменьшилась до нуля. В воздухе возникло свечение, и опустился какой-то деревянный идол, жутковатый на вид. На голове его были прикреплены песочные часы.


- Сиюм (конец)! – провозгласил тот же невидимый судья. 


Ещё громче зазвенел звонок, над моей головой появилась шкала жизни и перед ней зажглась цифра пять. В воздухе возникло свечение, и в руки упал увесистый мешок с монетами. (Разумеется, золотыми).


Я поднял необычный артефакт, приложил к кругу на свитке и прочитал текст: - «Диктатор Времени, способен останавливать его течение ровно на одну секунду».


- Вещица шикарнейшая, - я поморщился, но я не смогу прокачать сразу все полезные предметы, лучше продать и прикупить кристаллов.


Я призвал джинна, тот немедленно явился. Увидел идола, глаза засветились от восторга, но быстро взял себя в руки.


- Как думаете, золото плюс артефакт хватит на панцирь? – уточнил я.


- И не мечтай, - торгаш хмыкнул, - только на шлем и кристаллы к нему. Радуйся, что хоть это дам, благодаря доброте моей возлюбленной. И не пробуй торговаться, окончательно разобижусь.


- А, проще потом накопить на панцирь, - я вздохнул, - давай упомянутую деталь доспеха, всё одно, шаг вперёд и довольно большой.


Дух буквально вырвал у меня из рук идола, не забыл и мешочек с золотом, а, вместо него, извлёк из своей сумки шлем и мешочек с кристаллами к нему, кинул и тут же скрылся. Сам воспользуется полученным или продаст кому-нибудь, с огромной выгодой. Новый артефакт походил на ведро, только какое, стенки вдвое толще, чем обычно, в районе лба дополнительная нашлёпка, отверстия для глаз и дыхания были изготовлены в виде Звёзд Давида, ещё одна, большая, нарисована на верхней его части, на «дне». Медленно, наслаждаясь, натянул, постучал по толстому массивному металлу костяшками пальцев. Надо сказать, что, будучи предметом волшебным, он не ограничивал обзор вообще, сталь становилась прозрачной, стоило пошевелить глазами туда – сюда. Зато бодать недругов необычайно удобно. Ещё одна приятность – выражения лица совсем не видно, хоть врёшь, хоть правду говоришь, не определить, да и голос глуше в разы. Шершень, радостная, прыгала вокруг меня и повизгивала, ведь комплект практически собран. А это, в свою очередь, означает, добавлю вскоре сто процентов к силе и стану куда совершеннее и опаснее
для противников.


- Радуйтесь – радуйтесь, пока можете, - прошипел изобретатель, - думаете, позволю пройти дальше? Ваши испытания только-только начинаются!!!


Старик приложил ко рту небольшой свисток, издал резкий звук. Вскоре, со всех сторон, показались уже знакомые стальные куклы с копьями. Мы с подругой немедленно соединились, теперь были уже десятого дана, прямо как тиран, понеслись на врагов, хватали их, мы наносили удар шлемом, плюща головы роботов, одного из них схватил за ноги, и использовали как цепник. Подбирали копья, метали, пронзая сразу троих – четверых недругов. Долго прорывались, добрались до стены, подпрыгнули и миновали её, приземлились с другой стороны. Там имелась ещё одна армия, вдвое больше той, что защищала крепость, правда, из «обычных» механизмов, таких, с коими столкнулись, когда прибыли в эти края. Ну, они ещё менее опасны. Панцирь отсутствующий, заменяла способность подруги к регенерации. Пробились сквозь толпы, побежали прочь так быстро, как могли. Наконец, увидели тропу. Враги те, что уцелели, отстали. Чем бы ни грозил изобретатель, переоценил свои скромные возможности.


- Фух, я думал, попадём в плен и станем киборгами, - произнёс я, когда разделились с союзницей обратно, – не самая приятная перспектива, мягко говоря.


- Особенно, для меня, - кивнула Азиатский Шершень, - впрочем, вскоре столкновение с этим безумцем покажется жалким пустяком. Уже достигли такого уровня, при котором, тиран никак не сможет игнорировать. Воинов, старше пятого уровня, не так и много. И все, без исключения, являются ближайшими приспешниками Амбидекстра. Твоя сказочка про охоту на революционера, больше никого не обманет и даже не насмешит. На нас откроют охоту все, кому не лень.


- В принципе, этого и следовало ожидать, - я пожал плечами, - но, чем больше всевозможных врагов, тем быстрее и лучше прокачаемся. Пусть приходят, встретим с распростёртыми объятиями и обнажёнными хопешами, кои, напомню, так же стали пятого дана.


- Тебе бы пригодилась Вик-тори и её боевое мастерство, - заявила четвероногая надоеда, - твоя жена умеет драться по-настоящему, даже безо всяких артефактов. Я, против неё, ничто. Ноль без палочки. Пустое место.


- За кого меня принимаешь вообще, – возмутился я, - понимаю, когда предлагают бежать к мамочке и жаловаться на плохих злых врагов и прятаться за её юбкой, но женой прикрываться, тем более, такой, что бросил благополучно? Нет уж, лучше проиграть или получать по физиономии, каждые пять минут, чем такое. Пусть сидит дома и готовит папочке вкусный плов с бараниной.


- Плов – мужское дело, - проворчала собачка, - она могла бы, но никто не разрешит.


- Вот видишь, - я пожал плечами, - а борьба со злом, если верить мусульманам, так же является мужским делом, даже в большей степени. А прекрасные леди пусть берегут свою нежную кожу и нервы. Представь, вдруг я сойду с ума, передумаю и захочу принять навязанную девицу, а она вся в шрамах, с одним глазом и прыгает на протезах. Чтобы полюбить такое, необходимо быть просто святым! Или странствовать с ней лет пять вместе, преодолевая всевозможные опасности, привыкнуть так, что без и жить нельзя ни секунды.


- Не волнуйся, её так же трудно причинить вред, как и мне, - Шершень подмигнула, - так что, подумай над моими словами, пока не стало слишком поздно.