Пронзающая шпилькой. -14-

Крестина Зубцова
-14-
Маша вернулась в кабинет, Валентин Юрьевич стоял и смотрел в окно.
- Как хорошо, что ты привела себя в порядок. Ты случайно не беременна?
-Нет, ну что Вы...
-А вот и Трофим Егорович пожаловал. Надеюсь ты сумеешь удовлетворить его запрос. К стати, покажи мне эскизы, очень уж интересно, что вы там наисправляли.
Маша снова побледнела. Она, конечно, обрадовалась, что не убила Трофима, но тот факт, что он сейчас войдёт, не радовал её ни сколько. Трофим Егорович вошёл в кабинет довольно свежим и бодрым, будто вовсе не пил. -Коллеги, добрый день. Надеюсь, мои эскизы уже готовы? Валентин Юрьевич, оставите нас наедине со своей подопечной? -Да, конечно.
Шеф вышел, а Маша судорожно начала раскладывать эскизы. -Прекрати. Меня сейчас интересует не это.
Трофим подошёл к Маше ближе.
-Мне казалось, что в наше агентство приезжают именно за эскизами, а не зачем-то другим.
-Я не помню как мы провели вчера ночь. Я надеюсь, был ласков с тобой?
- Несомненно.
Маша была немного удивлена поведением клиента, старалась отвечать как можно вежливей и суше. -Я бы хотел повторить нашу ночь, чтобы заполнить запах твоего тела...
Он начал гладить ее по волосам и смотреть прямо в глаза. Боже! Зачем он это делал? Он сводил её с ума...
-Боюсь, сейчас я на работе...
Она нехотя отталкивала его от себя... Только бы не потерять контроль и не упасть в его объятия!
- Хорошо.
Он взял гелевую черную ручку и перечиркал все эскизы, подготовленные Машей.
- Что ты делаешь?
- Мария, я это делаю на правах клиента вашего агентства. Эскизы нужно срочно переделать. Я приду завтра. Всего доброго.
Он нежно провел рукой по её шее и не закончил прикасновение... По её телу пробежали мурашки. Как он мог так поступить с ней?! Ей хотелось его ещё и ещё... "Маша! Возьми себя в руки! Он использует тебя! Поиграет и бросит... Но как же он хорош... Может переступить через свои принципы? Нет. Он этого не стоит."
Шеф вернулся в кабинет злой.
-Какого черта у тебя не готовы эскизы? - Я не знаю что ему нужно...
-Если завтра ты не дашь ему то что нужно, я тебя уволю. Едь домой и прорабатывай эскизы. Десять разных вариаций. Ты мне должна приносить доход. В противном случае, зачем ты мне нужна?