Пронзающая шпилькой. -12-

Крестина Зубцова
-12-
Маша и Трофим подъехали к небольшому коттеджу в готическом стиле. Маше сразу же бросились в глаза арки с заостренным верхом, высокие башни, колонны, богато украшенный фасад.Маша вертела головой из стороны в сторону. "Боже мой!Какая красота!" -Добро пожаловать в мои скромные опортаменты.
Маша разинув рот окинула восторжиным взглядом Трофима и вошла вовнутрь.
И чего там только не было! Все выдержено в стиле. Маша будто в сказку попала. Они вошли в гостинную. Трофим зажег свечи, затопил камин, принёс вина и клубники. У Маши в голове уже всплывали картинки эротического характера, а Трофим почему-то держал дистанцию. Повисла минута молчания, лишь изредка потрескивали дрова в камине. -Знаешь, я как только тебя увидел, понял, что хочу обладать тобой. А сейчас смотрю на тебя и мне стыдно за свои желания.
Машу такое заявление ввело в каллосальный ступор. Ей хотелось провалиться сквозь землю! Она почти растегнула платье!!! Лицо её сделалась пурпурным. Трофим заметил её реакцию и продолжил.
- Не волнуйся. Это ночь останется нашим приятным воспоминанием и не более. Утром я вызову тебе такси.
"Боже! Как больно. Маша, где были твои мозги, когда ты сюда ехала? Но разве я не этого хотела? А почему тогда так больно и мерзко? Почему чувствуешь себя как продажная женщина?"
-Я не волнуюсь.
-Что тебя опечалило, мой ангел?
-Ты обещал, что мы будем танцевать, а сами сидим и тупо пьем вино под треск дров.
-Прости.
Трофим включил музыку, а Маша тем временем, нашла в баре коньяк и влила добрую долю ему в бокал. Он сделал пару глотков и немного поморщился.
-Мы столько сегодня выпили алкоголя, что мне кажется, будто я пью не вино, а коньяк.
-Гулять, так гулять! А мне кажется вино очень терпким и согревающим сердце. Потанцуем?
Трофим охотно согласился, взял её за талию и начал неуклюже вести в стиле вальса. -Может быть уже перейдем к десерту?
Он со всей страстью и силою сжал Машу в своих объятьях. В этот момент вся иллюзия сказки куда-то растворилась, и Трофим стал ей противен.
-Сначала выпьем вина, потом медленный танец... И можно переходить к десерту. К стати, ты не мог бы открыть балкон? Как-то душновато стало.
-Для тебя, моя ягодка всё что угодно.