Пронзающая шпилькой. -11-

Крестина Зубцова
-11-
- Ой, Машка, развернись, не оборачивайся, кажется, наши красавцы идут.
-Серьезно?
Маша сделала вид, будто разливает шампанское по бокалам. Парни подошли с её стороны, со спины. Брюнет сразу подсел к Ритке, словно заранее договорившись с блондином, кому какая девушка достанется. Тем временем блондин к Маше подсаживаться не спешил. Он попрежнему стоял у нее за спиной. Он аккуратно провел ей по шее рукой, так, что волна возбуждения прокатилась по всему её телу, немного нагнулся и прошептал ей на ушко:
-Так вот, как ты работаешь над моими эскизами... Ритка заметила взволнованный взгляд Маши. "Что же он ей там нашептал?"
Маша обернулась.
- Позвольте прекрасные дамы составить вам компанию. Я Трофим. А этот не скромняга мой лучший друг-Вадим. Вадик, не красиво сначала подсаживаться к дамам, а потом спрашивать разрешения составить им компанию.
-Да, мы не против, правда, Маша? Тем более, что мы с Вадиком уже познакомились...
-Да, не против.- процедила сквозь зубы Маша.
Ритка с Вадиком ушли танцевать, а Маша и Трофим остались на едине.
-Я ведь в праве проводить досуг, как мне угодно?
-Как и я. Прости. Давай забудем про работу?
Он сунал руку под стол и провел по ноге Маши рукой...
-Что Вы себе позволяете?
-Давай без Вы, хорошо? Завтра я для тебя буду Трофим Егорович, а сегодня просто Трофим. Я же вижу, мы оба этого страстно хотим...
Маша таяла от его прикасновений! Какого черта?! Ведь он так был противен ей сегодня! Складывалось такое ощущение, что сейчас перед ней совсем другой мужчина... Трофим по-прежнему наглаживал её ногу, продвигаясь по ней всё выше и выше... Сейчас Маша больше всего на свете хотела, чтобы он не останавливался! Так ей было хорошо... Он чувствовал это и продолжал...
-Пойдем потанцуем?
-Пойдем...
Он взял её за руку и вместо того, чтобы отправиться на танспол, повел её на выход.
-Мы куда? А как же Ритка?
-Мы танцевать.Поверь мне, она в надежных руках. -Но я даже не расплатилась... А почему мы не можем потанцевать здесь?
-Потому, что здесь не танцуют страстные танцы... К тому же я уже всё оплатил...
Маша покраснела, но сопротивляться не стала.. Сильному мужчине всегда приятно повиноваться..