Пронзающая шпилькой. -10-

Крестина Зубцова
-10-
-Это ты от его затылка чувствуешь? -А почему бы и нет? Это ты своего брюнета можешь целеком разглядеть... -Смотри, они, кажется, танцевать.
-Не, в курилку.
-С чего ты взяла?
-Смотри внимательно, видишь, один в сумку полез, другой зажигалкой по столу стучит.
-Ну ты глазастая!
-А то. Давай им записку напишем?
-Да ну, ты чего?
-А почему бы и нет? Пусть к нам присоединятся, хочу сегодня уехать домой ни одна.
-Что? Вот так с первым встречным? -Никто же не уточняет, чем мы там будем заниматься....
-Как будто я тебя не знаю...
-Да ты только посмотри, какой он сексуальный!
-Хорошо. Сдаюсь. Пиши.
-Что напишем?
-Тебе виднее.
Маша достала красную помаду, накрасила как следует губы, потом  взяла салфетку и оставила на ней жирный след от помады. -Пишу, я тебя вижу и смайл. -А они поймут?
-Поймут если захотят. Должна же быть хотя бы какая-то интрига...
Маша выскочила из-за столика, аккуратно подложила салфетку и вернулась обратно.
-А что если твой блондин не так уж хорош?
-Ну я же не замуж за него собралась. К тому же, тебя очаровал его друг... Если не меня пристроем, так тебя точно.
-Ты умеешь быть убедительной. -Вон, смотри, идут. Сейчас прочитает...
Девушки завороженно следили за реакцией парней напротив.
-Брюнет твой, смотри как лыбится! -Ой, глянь, по сторонам так и стреляет глазами! -Жаль твоего реакции не видно. И что-то он не особо вертится.
-Может быть у него кто-то есть?
-Может быть...
-Не хочешь потанцевать?
-Нет, что-то совсем отпало желание... К тому же мы стоолько выпили! Как думаешь, твой тайный поклонник ушел? -Думаю да. Смысл ему смотреть, как я напиваюсь?
-Например, чтобы увести тебя домой, как только ты накачегаришься, и проснуться в твоей постели...
-Как-то я об этом не подумала...Может он заревнует и подойдет?
-Будем надеяться...