Пронзающая шпилькой. -9-

Крестина Зубцова
-9-
Девушки выпили всё шампанское, заказали ещё пару бутылок. Ритка была сегодня в ударе. Опять начались  разговоры о бывших.
- Я вообще не знаю, где мои глаза были, когда я с ним встречаться начала. Столько времени я на этого козла убила... А он, представляешь, ещё и в ресторане счёт на двоих разделил! С тебя говорит...И сумму назвал, я не помню уже. Так мало того, тот коктель, который я дополнительно себе брала, только мне плюсанул! А то, что я всё утро и день сама ему готовила, и заметь не из дешевых продуктов, не считается. -Скупердяй! Я вот думаю, почему так? Начинаешь отношения, все так красиво, а потом батц, и всё... Эта скотина всю жизнь тебе колечит.
-Я тут кое-что читала на эту тему, и знаешь, это мы, бабы, сами виноваты. Себя не ценим.
-Это точно.
-Давай выпьем за нас?
-Наливай.
Подошел Тимур, он поставил на стол горячие закуски, фрукты, сок и ещё один конверт с запиской. Выставил всё и ушел. Девушки так были заняты перемыванием костей мужикам, что даже не успели возмутиться, что они ничего не заказывали, и хотят еще шампанского.
-Опять записка.
-Он или псих, или трус, или гей, или урод. Выбирай на свой вкус. Зачем шифроваться то?
-Ангел мой, хорошо закусывай и заканчивай выпивать. Я хочу видеть тебя красивой.
-А тоесть страшная ему не нужна? И почему мужикам красотки только нужны? Куда остальных-то девать?
-Я видела и не красивые пары...
-Да, но в основной массе, кого не спроси.... Стройная нужна, красивая, пышногрудая, поджарая...
-Да, с этим не поспоришь...
-Тебе хорошо, ты то красотка, а вот мне...
-А что тебе? Ты тоже красивая.
-Ага, где-то в глубине души.
Ритка похлопала себя по выпирающему животику.
-Да, ладно тебе...
-Что ладно? Надо сало топить..
-Ой, смотри какие мальчики за шестым столиком!
-Ой, вон тот особенно, черненький, хорош!
- Вот бы с ними затусить...
-Ты что? За тобой же следят.
-И что с того? Я б с тем блондином прям здесь... Ох, какой! А спина.... Ритка! Ты посмотри...
-Слюни подбери! Пойдем танцевать и попробуешь его охмурить если совсем не в моготу.
-Нет, ну ты только посмотри на него!
-Ну, и влюбчивая ты у меня!
- Да нет, просто он особенный, я его энергию здесь чувствую...
Маша показала на низ живота.