Пронзающая шпилькой. -8-

Крестина Зубцова
 -8-
Маша и Рита пришли в СеляВи немного пораньше, выбрали столик у стены через два, для лучшего обзора. -Не очень то ты замаскировалась, подруга.
-На себя посмотри, ты что так вырядилась?
-Кто бы это ни был, меня всё равно он не знает. Да и что я зря пришла? Мне тоже спутника жизни найти надо...
-Ну и стерва же ты...
-А то!
Девушки смеялись. Им было очень хорошо вместе. Тем более, что знакомы они с самого детства. Постоянно подшучивали над друг дружкой, подкалывали, но в свою очередь сильно любили друг друга, как сестры.
-Уже девять. А никто не идёт.
-Может задерживается?
-Может быть...
Внимание девушек настолько было приковано к столику напротив, что не замечали ничего вокруг.
- Добрый день. Я ваш официант, Тимур. Извините, что прерываю вашу беседу, вам просили передать вот это.
Официант поставил на стол бутылку фруктового шампанского, клубнику, два брауни и положил конверт с запиской.
-А кто это передал? Мы ведь ещё не успели ничего заказать...
-Это пожелание нашего гостя. Он просил не называть его. Желание гостя -это закон. Еще раз прошу прощения. Если понадобится что-то ещё, я к вашим услугам.
Официант ушел. Девушки минут пять переваривали информацию.
-Чего сидишь? Открывай записку! Вот даёт... Видимо он не из бедных. Тут цена и так выше среднего, так еще и самое дорогое шампанское отправил. Точно не официант.
Маша взволновано распечатала конверт. "Ангел мой, я просил прийти тебя одну и сесть за другой столик... Но всё равно я рад тебя видеть снова. Ты прекрасна как никогда! Жду тебя здесь в следующую пятницу. У тебя прекрасная подруга, но я хочу видеть тебя одну."
-Что там?
-Вот, на, почитай.
-Во дает! Получается он за тобой следит. Что делать будешь? Может мне уйти?
-Нет, давай просто останемся. Посидим, приятно проведем время. Здесь сегодня будут танцы... Оторвемся по полной программе...
-Но он ведь здесь. Он следит, вдруг мы перегнем палку, как это обычно бывает?
- Кто знает, вдруг я его узнаю? И к тому же, я не знаю кто это. Может это чья-то злая шутка? Пусть принимает меня такой, какая я есть.
-А как же эскизы? Ты успеешь?
-Надеюсь. Главное, отправь меня в двененадцать домой.
-Как скажешь, подруга!