Бомбила

Николай Богданов 6
   После распада Советского Союза многие люди стали открывать свой бизнес,
чтобы выжить в это сложное время и прокормить свою семью.У многих это
получалось неплохо,а некоторым приходилось крутиться и бороться с
конкурентами и отвоёвывать своё место.
  Мне как-то однажды пришлось с Минска ехать маршруткай.Пассажиров было
полный салон.Я сидел на первом ряду от водителя с попутчиком лет 30.
По пути следования мы познакомились и его звали Михаил.Разговорившись
он и рассказал мне эту смешную историю:
  -Вот,точно не помню в каком году,я поехал в период отпуска к своим
родственникам в Минск.Ехать надо было на маршрутке.Время было обеденное.
Дождавшись своего номера маршрутки,я сел на первое сиденье от водителя,
вот как мы сейчас сидим с тобой.Пассажиров в маршрутке не было и водитель
немного был недоволен,и когда я присел он сказал:
   -Что это сегодня,люди по умирали,где поделись пассажиры.
  На его реплику я промолчал.Так мы и доехали до конечной остановки и
стали ждать пассажиров.Мне же надо была конечная остановка только с обратной
стороны.И вот когда мы остались вдвоём водитель и говорит:
 -Блин как-то скучно становится,а давай ка  немного развеселимся...
Сначала я ничего не понял,как мы будем веселится...Водитель медленно
поднялся со своего водительского места,потянулся и садится рядом со мной
на пассажирское место и ждёт.
  Проходит минут 5 маршрутка уже забита людьми.Все ждут водителя.Проходит
ещё десять минут,народ начинает возмущаться,некоторые даже стали
выражаться нецензурщиной в адрес водителя.Ещё проходит 10 минут и все
в ярости,проклинают водителя.А некоторые начали говорить:-"Мол Сталина на
них нет".
  И ,что характерно,особенно выделяется пассажир рядом со мной,то есть
сам водитель.Он больше всех орёт и истерически проклинает пропавшего
водителя.
  Я молчу,пытаюсь изо всех сил сдерживать смех и тем самым не выдать
нашего водителя.Это для меня было очень сложно и стал поддакивать ему
кивком головы.
   Проходит ещё 10 минут.Все уже дошли до предела и многие даже перестали
контролировать себя.И тут мой пассажир сидящий рядом встаёт и со словами:
  -Да ну его "нахер" этого водителя,я сам вас довезу,куда кому надо.
  Садится за руль,заводит и трогается с места.Такой гробовой тишины и
неподвижности в маршрутке я ещё никогда не наблюдал.Все замерли и смотрели
 с тревогой один на одного.
   Проехавши одну остановку наш новоиспеченный водитель,остановил маршрутку
и обратился к пассажирам:
  -Граждане пассажиры,не забывайте своевременно оплачивать за проезд.
Билеты находятся у водителя.
   Вот только сейчас до людей дошло  кто  перед ними.И тут в салоне
грохнул весёлый и дружный хохот.
  Вот такую историю мне рассказал мой напарник.Мне понравилась,а вам?
Судите сами.