Пронзающая шпилькой. -7-

Крестина Зубцова
-7-
После работы Маша решила пройтись пешком, жутко болела голова, и заодно позвонить лучшей подруге.
-Риточка! Ты не поверишь... Со мной столько всего произошло!
- Рассказывай, кто на этот раз?
-Ну, что начинаешь, то?
-А то я тебя не знаю... Что за мужчинка?
-Тут такое дело, понимаешь, их три. Ой, даже четыре...
Жаль, телефон не передавал Ритиного лица! -Не томи же, ну!
Маша начала описывать день с самого утра, столько событий! Телефон уже перегрелся и почти разрядился, а она всё трещала...Маша даже уже подошла к дому! Но еще даже не дошла до истории с запиской.Ритка уже успела переделать все дела по дому, и наконец, Маша дошла до кульминации своего рассказа.
-Во дела. И что делать будешь? Пойдешь?
-Ну, конечно, пойду!
-Ну и дура.
-А это еще почему?
-Да потому. А что если это ловушка?
-?
-Сама посуди. Предположим, это таксист. Приведет дружков, мешок на голову, и прощай Маша, здравствуй бабочка в ночи.
-Он русского не знает. -Да к любому подойди, тебе что хочешь нвпишут. Главное бабки давай. -Да нет, точно не он.
-Окей.  Второй вариант. Незнакомец. Сама посуди. Если бы он хотел, познакомился бы с тобой на улице. А судя по твоему рассказу, он был взбешен, и максимум, что он сделает, это посмеётся над тобой. Третий вариант, этот твой Трофим Егорович, вообще псих. Таких стороной обходить нужно... А официант так вообще, зачем ему тебя на работу к себе тащить? Мне кажется это точно не он написал, а если и он, по-любому он альфонс. Сама посуди...
-Даже не знаю как быть. Ты своим сама посуди мне весь мозг вскружила.
- Ой, подруга....Слушай, ну если сильно хочешь узнать кто он, давай я схожу?
-А тоесть тебе мешок на голову не наденут?
-Ты зришь в самый корень...А что если это вообще твой шеф?
-Ну ты чего? Он старпер и меня не навидит. Хотя...Видела бы как он на Анечку нашу глядит...
-У меня идея. Пошли вместе. Замаскируемся и сядим за столик подальше и понаблюдаем, кто подойдет за тот, где ты сидела.
-Хорошая идея! Вдвоем не страшно.
-Ну все, я тогда пошла собираться. Встречаемся у входа.