Пронзающая шпилькой. -6-

Крестина Зубцова
-6-Маша сидела в кафе вся в волнении. На  часах было без двух минут два, в кое-то веке Маша пришла на встречу вовремя. Пару эскизов она всё-таки успела изобразить, но не факт, что то, что она успела,сможет удовлетворить Трофима.Маша вертела головой во все стороны.Никого."Что же делать? Я бы могла за время пути сюда и ожидания столько всего сделать!А я тупо сижу здесь."
-Официант!
-Добрый день. Я Марк, Ваш слуга в этот час. Чего пожелаете?
У Маши чуть было не вырвалось-тебя! Как же он был хорош!Подтянутый, смуглый кареглазый парень приятной наружности. И что он здесь забыл?
-Т...арталетки есть?
Парень улыбнулся, он почувствовал волну возбуждения от гостьи.
-Нет. Позвольте я Вас познакомлю с меню... Вот, пожалуйста, взгляните.
"О, боже!Как же он хорош!!! Может к черту эту работу, этот заказ? Броситься бы ему на шею..."
-Вы готовы сделать заказ?
-Воду с лимоном, пожалуйста, и мороженое с шоколадным топингом и капелькой бренди.
-Ожидание не более десяти минут.
"Где это четров Трофим Егорович?! А вот и он..."
-Вы уже сделали заказ?
-Да.
-Может заберем его ко мне в номер? Я живу в гостинице напротив.
Такого хамства Маша не ожидала, ей хотелось его стукнуть, но она не могла, он ведь клиент её агенства.
-У меня есть молодой человек.
-Ага. Это этот официантишка? Так я ему покажу где его место.
-Нет, с чего Вы взяли?
-Я следил. Итак, где мои эскизы?
Маша нервно подала папку с рисунками. Хоть бы ему понравилось, и быстрее бежать от него как можно дальше!
-Довольно таки не плохо.Но,мне они не подходят. Нужно больше лоска. Вот здесь и вот здесь. Опять таки фон...
Трофим то и дело перечеркивал рисунки один за другим, да ещё и гелевой ручкой, размазывая руками все так аккуратно и старательно нарисованные Машей.
-Я приду завтра в агенство в районе пяти. Надеюсь увидеть что-то стоящее..Всего доброго, Мари.
Маша опустила голову на стол. Ей хотелось рыдать, рвать эскизы на части, но она держалась.
-Ваш заказ.
Официант улыбнулся, оставил заказ и ушел. На столе кроме мороженого и  воды, Маша обнаружила записку: жду сегодня за этим же столиком в 21:00.
Кто бы это мог быть? Ни подписи, ни имени..Трофим или официант? Любопытство распирало! "Я не доживу до девяти!"