Заскочи на 5 минут

Артур Пырко
Жизнь, как слайды, несётся вскачь,
Придавая весомость годам:
И в той в скачке сложно понять,
Что всего не успеть – где уж там.

Когда ночью не спится – жесть,
Как прибитый к полу печки лист,
И на грани такой, чтоб сгореть,
То я в помыслах уж нечист.

Мне бы в пропасть твою упасть,
По волос водопаду ко дну –
И попутно тайны узнать,
Что во снах и во тьме не пойму.

Эверест – он вполне достижим,
Просто ближе к себе быть позволь,
Пять минут мне всего удели –
Я успею прикончить любовь.

Ярко-красный тебе к лицу:
Ты реально сводишь с ума –
Я тебя, как гимн, вознесу
И покончу с мечтами дотла.

Ты в разъездах, повсюду ждут,
День расписан до точек весь:
Удели мне всего пять минут –
И я буду стараться успеть!


Март, август 2014

(из сборника "Дерзкие, но любимые")

*иллюстрация Анастасии Тимошиной