Пронзающая шпилькой. -5-

Крестина Зубцова
-5-
Трофим Егорович вошел в кабинет. Это был мужчина лет тридцати пяти. Слащавый, лощеный, холеный, голубоглазый блондин. Маша терпеть не могла таких супер модных недомужиков! Ну ничего не поделать. Нужно улыбаться ему во все тридцать два зуба и покрутить хвостом, так, чтобы не смотря на оплошность Маши, он продолжил сотрудничать с их агенством. - Знакомьтесь, Трофим Егорович, это Маша. Она занимается Вашим проектом. Я оставлю Вас. Вам есть что обсудить.
Валентин Юрьевич вышел. Маша волновалась, видно было, что клиент нервничал.
- Я могу забрать эскизы?
-Нет. Понимаете, у меня есть уточняющие вопросы.
- Что это значит? Я заплатил бешенные деньги Вашему агенству! И что получил?
-Не волнуйтесь так.... Вы какой коньяк предпочитаете?
-А какое это дело имеет к эскизу? Я не пью.
"Ну и экземплярчик!"
-Извините. Может быть тогда пообедаем? Здесь как-то душновато, кабинет не располагает к беседе...
Маша растегнула пару верхних пуговок у платья, и как будто невзначай уронила карандаш, каснувшись ноги собеседника.
- Девушка! У меня сроки горят. Я сыт Вашим гостеприимством!!! "Гей что ли?"
-Я так виновата перед Вами...
Маша разрыдалась.
-Ну что Вы плачите? Не нужно слез.
Маша всхлипывала, клиент успокаивал её и вытерал слезы платком.
- Давайте пообедаем... Только не нужно плакать!
Маша улыбнулась. "Всё таки не гей! Слава Богу эта техника работает на всех мужиках!"
- Вот, мой номерок. Встретимся в два, в "СеляВи"? Моё любимое место. Я Вас не разочарую, так же как мои эскизы...
-Очень надеюсь... Только настоятельно прошу не опаздывать! В противном случае, мне придется разорвать с вашим агенством контракт.
-Вы не пожалеете.
Маша встала, чтобы открыть дверь, плавно вильнула пятой точкой, потом ещё раз будто ненарочно каснулась Трофима Егоровича, только на этот раз его запястья.
- В Вас что-то есть...
-Только неудержимое желание сделать для Вас незабываемые эскизы...
Эту фразу Маша произнесла тихо и томно, будто манила клиента в свои объятия.