Любите книгу, знаний кладезь! -

Исидор Коган
- Любите книгу, знаний кладезь! –
Нас с детства Горький призывал,
И, к книго-вымени приладясь,
Культуры млеко я сосал.

Он «всем хорошим» ей обязан, -
Кому – плохим? Не уточнил.
А я, на творчество помазан,
Себе препятствия  чинил.

Семья, работа – отговорки,
Но бил в крови чернильный ток.
И вот, забытый классик, Горький,
Взлетел я тоже на шесток!

Годами стар, но шустр, как бройлер,
На птицеферме страшный гвалт. –
Мозг перегрет, как в ванной бойлер,
И в каждой жилке – двести ватт.

Соседи, что наседки, хмуры:
Чужак на нашем этаже!
Спокойно, петушки и куры –
Не ваши яйца – Фаберже!
Обложкой пёстры, текстом – сиры,

Из вас планктон – бульон хорош, -
Гуськом под нож моей сатиры!
Макулатуру любит нож!
О, куры! В вашем смертном хрипе
Рациональный есть резон –
Не заразите птичьим гриппом
Озон Парнаса, мой озон …-

Вскричал весь птичник – Задавака!
Чай, время счас не Термидор!
Чего ты злобствуешь, собака?
Сатирик? Да ты просто вор!
Крадёшь у жизни ты сюжеты,
Записываешь под столом.
А ну, покажь свои манжеты!
Они испачканы углём!
Житья на птичнике не стало –
Пргнать нахала с пьедестала! –

Кто-то кудахтал, кто-то крякал,
Гудел, как улей, птичий двор.
С шестка вниз скинут, горько плакал
Поэт надмирный, Исидор…


3.11.2005.