Пронзающая шпилькой. -4-

Крестина Зубцова
-4-
Маша забежала в офис, быстренько заскочила в кабинет, но не тут то было...
- Маша!  Где ты шляешься? Уже скоро обед. Где мои эскизы для Трофима Егоровича?
-Валентин Юрьевич, извините, такого больше не повторится.... -Где эскизы, я тебя спрашиваю?
-Ещё не готовы.
-Что значит они не готовы?! Что я ему буду показывать? Твой голый зад?
-Валентин Юрьевич....
Маше было очень обидно за поведение начальника. Когда он был зол, он любого мог стереть в порошок, лучше под горячую руку не попадайся... А вот когда был в хорошем расположении духа, лучшего руководителя было не найти. Поэтому Маша стояла и невинно хлопала глазками. Забежала Анечка, секретутка Юрьевича, он измерил глазами её миниюбку и продолжил отсчитывать Машу.
-Я, конечно, дико извиняюсь, но там к Вам этот... Трофим Егорович.
-Ну и что я ему покажу?
-Если позволите, я сама с ним поговорю, обещаю и он и Вы будете довольны.
-Чем интересно ты его удовлетворить собралась?
-Вот увидите, всё будет хорошо.
-Черт с тобой. Аня, пригласи.
Аня вышла из кабинета, крутанув пятой точкой, под носом шефа, и поправив юбку. "Ну и стерва!"- подумала Маша. А шеф тем временем смотрел Ане в след и давился слюной. Еще бы! Ей восемнадцать, а ему пятьдесят два...