Гриб

Ксения Зверлина 2
Я прогуливался по тихой весенней улице. Я шел на железнодорожную станцию посмотреть на поезда. Перегонка составов волновала меня своим ритмом и музыкой. Это как танец невиданных существ.
Вдруг взгляд мой упал на большой желтый древесный гриб на стволе старого тополя. Я подошел поближе. Гриб был размером с голову, а по форме напоминал мозг. Множество борозд и извилин переплетались между собой, являя миру крайне загадочную  и завораживающую картину.
Я дотянулся до гриба пальцем и ощутил его теплую упругую податливость. В месте, куда я надавил, осталась маленькая темная вмятинка, а палец мой окрасился желтой пылью.
Потом я положил на гриб ладонь и, мне показалось, он пульсировал. Я долго трогал его, нюхал, смотрел, не отрываясь. И, наконец, я не выдержал –  прижался к нему лицом и стал жадно выедать горьковатую мякоть. Гриб просто вынудил меня его съесть. Я уже не мог остановиться и, когда на стволе осталось влажное пятно с остатками мицелия, я понял – это все было спланировано. Нет, это не я, умалишенный, съел гриб, это гриб сам съел меня.
Не помня себя, я дошел до станции. Люди шарахались от меня в стороны. Я поднялся на платформу, сел на первый подошедший поезд и поехал сам не знаю куда. Тело мое онемело, и я не ощущал его. Я вышел на какой-то станции посреди леса и побежал вглубь, проваливаясь ногами в мокрую снежную кашу. Через несколько минут я очутился в чаще. Меня окружали толстые черные стволы деревьев, уносящихся в сумрачное небо. Я набросился на первое приглянувшееся  дерево и обхватил ствол его плотно руками и ногами. Я почувствовал невероятный покой и, как будто, уснул.
Теперь это мой дом. Я существую здесь много-много лет и жду, когда же, наконец, в чащу леса забредет путник, и тогда я подманю его своим ароматом и навсегда поселюсь в его голове. А пока я просто древесный гриб.