Пронзающая шпилькой. -3-

Крестина Зубцова
-3-
Маша опаздовала уже примерно на час. Выскачив из метро, она побежала как сумасшедшая по полузаснеженной улице. Гололед! Маша в шоколадном платье, в легкой кожанке, на шпильках да и ещё с кошмарно не удобной женской минисумочкой, в которой помещалась половина Машиной квартиры... Она бежала не смотря под ноги и на прохожих, иногда спотыкалась и неслась дальше... Вдруг она врезалась во что-то масивное и плотное.
-Куда несешся, сумасшедшая?
-Сам ты сумасшедший. Идиот. Не видишь, я спешу. - Господи, да ты блондинка во всю голову!
-Я вообще-то перекрасилась, так то я русая... И у меня если что, образование есть. Да и вообще я спешу.
Маша посмотрела на мужчину. Он был настолько хорош, что у нее сносило голову! Если бы она была не из этого города, уже бы давно расхаживала в его рубашке по его квартире. Высокий, статный, плечистый, кареглазый брюнет... Белоснежные зубы, ухоженные руки... Наглаженный костюм, начищенные ботинки... Кольца нет. Да он просто её идеал. Маша подвисла, разглядывая его с ног до головы...
-Ты так и будешь стоять и пялиться на меня?
- Да, что ты себе позволяешь? Это я пялюсь? Это ты мне прохода не даешь..
-Да здесь пол улицы свободно.
Парень указал на свободную часть тротуара.
-Пожалуй я пойду.
- Иди.
"Вот бы за что-нибудь зацепиться... Имя что ли узнать... Найти в соц. сетях... Боже, как же он хорош!"
-И чего ты стоишь?
-А ты почему не идешь?
-Ну хотя бы потому, что твоя сумочка зацепилась за мой ботинок, и если я пойду, то она уйдет вместе со мной на деловой завтрак.
-А который час?
-Надо пологать без четверти десять.
-Я пропала...
Маша высвободила сумочку и поскакала на работу.
"Вот бы его увидеть снова... Какого черта?! Он даже имени не спросил, даже номера...Маша, ты теряешь сноровку! Такого мужчину упустила...Сейчас ещё и от начальства влетит.."