Красивая жизнь

Ополев Виталий
- Потеряли еще одного свидетеля. Свидетелей нет, никто ничего не видел.

- Осталась только она. Если мы ее потеряем, Шеф понизит нас в звании и оправит на Землю.

- Не хочу на Землю.

- Кто хочет? Поэтому она ДОЖИВЕТ до Суда и даст показания.

- Не доживет она до Суда.

- Наша работа - защищать разумы и Закон!

- Закон, ты это серьезно? Ты веришь в то, что возможно привлечь к ответственности руководство Компании? Знаешь, а она мне нравится. В ней есть... что-то знакомое. Где я ее мог раньше видеть?..


- Говорят, нам поможет искусственный интеллект, Он - наш последний шанс остаться здесь - на Станции. Но мало кто знает, что Он никому ничего не обещал. Однако сегодня от него зависят судьбы Других миров. Человеческий Разум в свое время ответил на многие вопросы бытия, но не на все. Он так и не предвидел того, что случилось сегодня. Будущее пришло, и в нем нам не нашлось места.

- Хотите сказать, что политика Компании безответственна? Это очень смелое заявление с вашей стороны. Вы готовы через три дня это повторить в Суде?

- Нет. Не готов. ВСЁ, с меня хватит. Завтра прилетит Корабль с тридцатью тысячами колонистов на борту. Одни из последних оставшихся людей, я присоединюсь к ним.

- А как же дело? Получается, что ВСЕ эти жертвы были напрасны? Вы помните ее?

- Да...

- Тогда нерадивые сотрудники Компании не будут наказаны по Закону, и все это по вашей вине. Монстры будут продолжать сеять по Галактике разрушения и хаос.

- Найдите кого-то другого. Другого добровольца. Оставьте меня в покое. В конце концов, есть еще сто тысяч человек.

- Если бы вы знали, как неимоверно сложно сегодня найти добровольца. Но мы его обязательно найдем. Мы сталкивались и не с такой ситуацией. А вам, мистер Нексус, я желаю счастливого пути до Сибирграда. Название будущего Города нам известно.



МЫ ПОСТАВЛЯЕМ СФЕРЫ. НАШИ СФЕРЫ - САМЫЕ ЛЕГКИЕ В ГАЛАКТИКЕ.

ВЫ РЕШИЛИ ПЕРЕСЕЛИТЬСЯ НА ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА В ОКЕАН?

ОНИ ВЫДЕРЖИВАЮТ ЛЮБОЕ ДАВЛЕНИЕ ВОДЫ!

НАШИ ЛУЧШИЕ ИНЖЕНЕРЫ РАБОТАЮТ НАД ТЕМ, ЧТОБЫ ИСКЛЮЧИТЬ ЛЮБЫЕ РИСКИ.

ЗАКАЗЫВАЙТЕ СФЕРЫ НАПРЯМУЮ У "ПОСЕЙДОНА". ОПАСАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК.


Они ничего не знают. Оказывается, даже им известно не ВСЁ. Я же не дурак, я ничего не сказал им о своем плане. Скажу лишь вам, что меня в будущем ждут приятные эпизоды. Хотя не только меня... До завтра.