Пронзающая шпилькой. -2-

Крестина Зубцова
-2-
Маша выбежала из подъезда и вызвала такси, до начала рабочего дня оставалась половина часа, нужно было доехать как можно быстрее... Если поехать на метро, она неприменно опаздает, как минимум на час точно. -Куда едэм ?
-Блюхера 25.
-Садысь дэвышка. Твоя мама зять не нужно?
- Зачем? У нее их три!
Маша плюхнулась на заднее сиденье, её окатило волной волнения, уж очень она не любила не русских таксистов, они ведь настоящие ценители женской красоты, а Маша свою красоту обычно не прятала, правда потом сидела и тряслась, как сейчас, хоть бы целой и невредимой доехать до работы. Такси приехало за пять минут до начала рабочего дня. -С Вас двэсти пятьдесят шест рублей.
Маша залезла в кошелек.
"Черт! Маша! У тебя сознание где бывает, когда ты обычно в клубе тусишь? Чем теперь расплачиваться?"
-Дэвущка, с Вас двэсти пятьдесят шест рублей.
-Но у меня столько нет...
Маша покраснела и показала кошелек водителю. Таксист резко ударил по газам. Машину заносило в разные стороны. Маша в истерике.
-Куда ты меня везешь?! Миленький, вернись на работу, я возьму у коллег денег и отдам их тебе! Только не делай со мной ничего..
Маша плакала, умоляла, водитель ехал и молчал.
"Куда же он меня везет?"
Машина остановилась. Маша рыдала. Только не убивай, только не трогай меня. Давай я тебе скину деньги на карту, как только получу зарплату?
-Дэвущка, ты больной? Виходи из машиин.
Маша сквозь слезы посмотрела в тонированное окно... Да она возле дома!
-Назаводят три мужей, а деньга нет. Виходи, говорю, мне работать надо.
Шокированная Маша вывалилась на ватных ногах из машины, сердце бешенно колотилось... "Вот, дура! Маша, ты полная дура!"
Вся зареванная, растрепанная она посмотрелась в зеркало, потом на часы... "Черт! Надо бежать на метро... Слава Богу, мелочь ещё осталась."
Она быстро добежала до станции. Купила жетон, прыгнула в вагон... "Может ещё повезёт, и начальство не заметит моего отсутствия..."